Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 28 августа 2015 г. N 314-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Потылицын П.Л. - заместитель руководителя - начальник отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России;
члены комиссии:
Литвинов М.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Болонина Е.С. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии директора ООО "Югснаб" Ахмадова М.У., в присутствии представителя муниципального заказчика - администрации МО "Харабалинский район" Лень С.В. (доверенность от 27.08.2015 N01-11/4301), рассмотрев жалобу ООО "Югснаб" (юр.адрес: 414056, г. Астрахань, ул.28 Армии,10 к.1 кв.70; факт.адрес: 414041, г. Астрахань, ул.Минсуинская,8 оф.298) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - администрации МО "Харабалинский район" (416010, Астраханская область, г.Харабали, ул.Б.Хмельницкого,17) при проведении электронного аукциона "Поставка мазута топочного М-100 ГОСТ 10585-99 на отопительный сезон 2015-2016 годов для нужд бюджетных учреждений МО "Харабалинский район" (реестровый номер извещения: 0325300016315000061), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 25.08.2015 поступила жалоба ООО "Югснаб" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика - администрации МО "Харабалинский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка мазута топочного М-100 ГОСТ 10585-99 на отопительный сезон 2015-2016 годов для нужд бюджетных учреждений МО "Харабалинский район" (реестровый номер извещения: 0325300016315000061) (далее - аукционная документация).
Заявитель просит провести внеплановую проверку всех поданных заявок на участие в электронном аукционе.
Комиссия Астраханского УФАС России, изучив представленные документы, проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены 30.07.2015 на официальном сайте в сети "Интернет. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 11 980 000,00 руб.
Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.08.2015, было подано две заявки и оба участника были допущены к участию в электронном аукционе.
Ч.3 ст.69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2015 победителем было признано ООО "Роснефтедобыча" с предложенной ценной контракта - 11 920 100,00 руб.
Комиссия Астраханского УФАС России провела проверку всех частей заявок участников электронного аукциона и пришла к выводу, что допуск всех участников закупки к участию в аукционе был правомерным. Правомерным является и признание ООО Роснефтедобыча" победителем аукциона.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Югснаб" на действия аукционной комиссии муниципального заказчика администрации МО "Харабалинский район" при проведении электронного аукциона "Поставка мазута топочного М-100 ГОСТ 10585-99 на отопительный сезон 2015-2016 годов для нужд бюджетных учреждений МО "Харабалинский район" (реестровый номер извещения: 0325300016315000061) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л.Потылицын
Члены комиссии: М.В.Литвинов
Е.С.Болонина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 28 августа 2015 г. N 314-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2015