Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 августа 2015 г. N 270-РЗ-04-15
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия ), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С.- руководитель Управления;
члены комиссии:
Литвинов М.В. - начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Русскина И.В. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствие представителя заявителя ООО "Кронос" (надлежащим образом уведомлено) и в присутствии представителей муниципального заказчика администрации МО "Город Ахтубинск" Барсукова М.С. (доверенность от 22.07.2015 б/н), Ананенко Г.Ф. (доверенность от 03.08.2015 б/н), Чурнухиной С.И. (доверенность от 03.08.2015 б/н), рассмотрев жалобу ООО "Кронос (адрес: 414057, г. Астрахань,ул.Звездная, 11/11) на действия муниципального заказчика администрации МО "Город Ахтубинск" (адрес:416501, Астраханская обл.,г.Ахтубинск, ул.Андреева, 9) при проведении электронного аукциона на поставку запорной арматуры для замены аварийных участков тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения в г.Ахтубинске Астраханской области (закупка N0125300003915000064), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 30.07.2015 поступила жалоба ООО "Кронос (далее - Заявитель) на действия муниципального заказчика администрации МО "Город Ахтубинск" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку запорной арматуры для замены аварийных участков тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения в г.Ахтубинске Астраханской области (закупка N0125300003915000064) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что документация об электронном аукционе на поставку запорной арматуры для замены аварийных участков тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения в г.Ахтубинске Астраханской области(далее - аукционная документация) не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с Законом о контрактной системе.
Представители администрации МО "Город Ахтубинск" считают действия Заказчика законными и просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, установила следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация были размещены в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки обязан использовать, если это возможно стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
При этом, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, т.е. указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчик в технической части аукционной документации установил, что класс герметичности задвижек с ответными фланцами "С" должен быть по ГОСТу 9544-93, при этом,данный ГОСТ в настоящее время не действует.
Однако заменяющий его ГОСТ 54808-2011 в действующий редакции оставляет характеристики герметичности по классу "С" прежними.
Из вышеизложенного, Комиссия не находит в действиях Заказчика нарушения п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кронос на действия муниципального заказчика администрации МО "Город Ахтубинск" при проведении электронного аукциона на поставку запорной арматуры для замены аварийных участков тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения в г.Ахтубинске Астраханской области (закупка N0125300003915000064) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С.Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
И.В.Русскина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 4 августа 2015 г. N 270-РЗ-04-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.08.2015