Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 31 июля 2015 г. N 474-ж/2015
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Гареевой Д.Ф. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Воронковой Д.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Веритас" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 15-4983Э на поставку изделий медицинского назначения (изв. N0369300124615000098) в присутствии:
- представителя Муниципального учреждения здравоохранения "Нагайбакская центральная районная больница", действующего на основании доверенности N188 от 30.07.2015;
- представителя ООО "Веритас", действующего на основании Приказа N 5-лс от 28.01.2015;
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО "Веритас" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 15-4983Э на поставку изделий медицинского назначения (изв. N 0369300124615000098) (далее - закупка).
Согласно представленным документам Муниципальное учреждение здравоохранения "Нагайбакская центральная районная больница" (далее - заказчик) 29.06.2015 года объявили о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения N 0369300124615000098 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 447 850 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 13.07.2015 в 10 часов 00 минут.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 13.07.2015 года на участие в закупке поступило 5 заявок. Все заявки признаны соответствующими требованиям документации о закупке, а участники допущены до дальнейшего участия в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.07.2015 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки с порядковыми номерами 1,2,4 и приняла решение о несоответствии заявок участников под номерами 1,2 по причине отсутствия в заявках сертификата формы СТ-1. Единственным участником признано ООО "ПроМед".
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку изделий медицинского назначения не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что его заявка отклонена неправомерно, поскольку, по мнению заявителя, в рассматриваемом случае ограничения, установленные в Постановлении Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 102) не применяются.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Требования документации о закупке, законодательства о контактной системе предусматривают наличие в составе заявки Сертификата о происхождении товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами или его копии.
Заявка заявителя данного документа в своем составе не содержит, следовательно, отклонена правомерно. При этом представитель заказчика указал, что, по его мнению, в рассматриваемом случае ограничения, предусмотренные Постановлением N 102, применяются, поскольку согласно первым частям заявок на участие в закупке поступило более двух заявок, соответствующих требованиям документации о закупке, и предлагающих различный товар из Российской Федерации.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
1. В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Исходя из требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Пункт 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 3 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) предусмотрено, что определение страны происхождения товаров осуществляется в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза, регулирующими правила определения страны происхождения товаров. Определение страны происхождения товаров, происходящих с территории государства - члена таможенного союза, осуществляется в соответствии с законодательством такого государства - члена таможенного союза, если иное не установлено международными договорами.
Частью 2 статьи 59 Таможенного кодекса Таможенного союза определено, что документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.
Постановлением N 102 определен перечень товаров, допуск которых ограничен в случае, если такие товары происходят из иностранных государств, в который включены шприцы-инъекторы медицинские многоразового и одноразового использования с инъекционными иглами и без них (код ОКПД 33.10.15.121), что фактически приобретается заказчиком, согласно информации, указанной в извещении о проведении закупки - коду ОКПД.
Однако согласно данным ограничениям, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:
содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.
Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
В подпункте 17 информационной карты (требования к содержанию и составу заявки) содержится указание на сертификат о происхождении товара.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.07.2015 года две заявки из трех признаны не соответствующими требованиям документации о закупке по причине непредставления в составе заявки сертификата формы СТ-1 в качестве подтверждения страны происхождения товара.
Вместе с тем, как уже отмечалось ранее, заказчик отклоняет заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии соблюдении двух условий.
Данными условиями является наличие не менее двух заявок, соответствующих требованиям документации о закупке и содержащих предложение о поставке товара различных производителей Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан.
На заседание Комиссии представлены заявки участников закупки. Из представленных заявок следует, что только одна заявка ООО "ПроМед" содержит в своем составе сертификат о происхождении товара формы СТ-1. Следовательно, факт предложения участником под номером 1 товара, происходящего из Российской Федерации (Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан) не подтвержден.
Учитывая положения Постановления Правительства N 102, а также факт предоставления только одним участником сертификата формы СТ-1, Комиссия приходит к выводу, что отклонение заявок под номерами 1, 2 по причине непредставления указанного документа в составе заявки является незаконным, поскольку отсутствует одновременное соблюдение двух условий, предусмотренных Постановлением Правительства N 102.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявок с порядковыми номерами 1 и 2 в протоколе по причине непредставления сертификата о происхождении товара нарушают положения пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя относительно наличия в первых частей заявок сведении о предложении поставки различного товара Российской Федерации не принимается Комиссией по следующим обстоятельствам.
В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Аукционной комиссией принимается решение о соответствии/несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документации о закупке на основании результатов рассмотрения первых и вторых частей заявок.
Таким образом, вывод о соответствии поданных заявок требованиям документации о закупке может быть сделан только по итогам рассмотрения первой и второй частей заявок.
С учетом изложенного при проведении электронного аукциона отклонение заявок, содержащих предложение о поставке товаров иностранного происхождения, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан в соответствии с пунктом 2 Постановления возможно только по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
2. Согласно пункту 4 статьи 42, пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об установленных заказчиком ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Кроме того в силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Таким образом, законодательством о контрактной системе установлено требование об указании как в извещении об осуществлении закупки, так и в документации о закупке сведений об установленных заказчиком ограничениях.
Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки сведений относительно установленных заказчиком ограничений участия в определении поставщика товаров иностранного происхождения за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан в соответствии с Постановлением Правительства N 102 не содержит, а в графе ограничение участия в определении поставщика заказчиком указано "не установлено".
Документация о закупке указывает на Постановление Правительства N102. Однако такое указание содержится как требование к составу заявки. Вместе с тем, законодательство о контрактной системе разделяет такие понятия как требование к составу заявки и условия, запреты, ограничения участия в определении поставщика. При этом как информация о составе заявки, так и информация об установленных заказчиком условиях, запретах, ограничениях участия в определении поставщика должна содержаться в документации о закупке.
Таким образом, извещение об осуществлении закупки, документация о закупке не соответствует требованиям части 1 статьи 64, пункта 4 статьи 42, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе
3. В соответствии с требованиями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Кроме того, в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна в своем составе содержать исчерпывающий перечень требований к участникам закупки.
Пункт 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает наличие в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, установленным пунктами 1, 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусматривает обязанность заказчика по установлению требований к участникам закупки о их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом такие требования устанавливаются заказчиком только в том случае, если законодательство Российской Федерации предусматривает наличие у участника специальных документов (лицензий, допусков СРО и др.) при осуществлении поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки.
Как уже отмечалось ранее объектом закупки является поставка изделий медицинского назначения. Законодательством Российской Федерации каких-либо специальных требований к организациям, осуществляющим данный вид деятельности, не установлено. Следовательно, требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в рассматриваем случае устанавливать неправомерно.
Однако заказчиком в извещении об осуществлении закупки, в подпункте 1 пункта 15 информационной карты установлено требование о наличие у участника регистрационного удостоверения или сертификата соответствия в качестве требования по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, из документации о закупке невозможно определить какой сертификат соответствия должен иметь участник для подтверждения своего соответствия требованиям законодательства Российской Федерации. Кроме того, регистрационное удостоверение выдается производителю изделия медицинского назначения (а не поставщикам) и подтверждает разрешение обращения на территории Российской Федерации изделия медицинского назначения. При этом регистрационные удостоверения на изделия медицинского назначения находятся в свободном доступе и размещены на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru/.
Таким образом, регистрационное удостоверение на изделия медицинского назначения не является документом, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а указывает на соответствие товара требованиям законодательства о контрактной системе.
В связи с чем Комиссия приходит к выводу, что заказчиком, уполномоченным органом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке установлены требования к участникам закупки не в соответствии с частью 5, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пункт 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусматривает наличие документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов в составе второй части заявки.
Вместе с тем, заказчиком в нарушение пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено в пункте 17 информационной карты требование о предоставлении сертификата о происхождении товара, как требование к составу первой части заявки.
Кроме того, согласно пункту 17 информационной карты первая часть заявки должна содержать наименование места происхождения товара или наименование производителя. Вместе с тем, Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ внесены изменения в подпункт б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки при осуществлении закупки на поставку товара должна содержать наименование страны происхождения товара.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что требования к составу заявки, установленные в пункте 17 информационной карты не соответствуют положениям подпункта б пункта 1 части 3, пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
5. Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части предоставления поставщиком при поставке документов, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно пункту 5.1. 5.1. качество поставляемого товара должно полностью соответствовать требованиям приложения N 1 к договору, всем действующим стандартам, сертификатам и ГОСТам, требованиям к качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством РФ, должен иметь необходимые сертификаты качества и быть допущены к обороту на территории РФ.
Однако из условий проекта контракта, невозможно определить каким именно требованиям (стандартам, ГОСТам и т.д.) должен соответствовать товар.
Кроме того, согласно пункту 3.7. проекта контракта при приемки товара поставщик должен предоставить и передать в том числе оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций на товар.
Однако в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 (далее - Перечень).
Согласно указанным Перечням шприцы медицинские многократного и однократного применения подлежат подтверждению в форме принятия декларации соответствия. Следовательно, на момент поставки товара поставщик сможет предоставить только данный документ.
Однако, неоднозначные условия исполнения контракта могут привести к возникновению спорных ситуаций между сторонами и наложению санкций за неисполнение поставщиком обязательств по контракту в том числе в части непредставления какого-либо документа.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
6. В соответствии с пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Таким образом, заказчик в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке наряду со сроком и порядком предоставления обеспечения исполнения контракта должен указать требования к самому обеспечению, в том числе к минимальному сроку его действия.
Однако из положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке невозможно сделать вывод о минимальном сроке действия обеспечения исполнения контракта.
Так, согласно пункту 1.5 проекта муниципального контракта срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц, что фактически дублирует положения части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, из условий проекта контракта невозможно сделать однозначный вывод о сроке действия контракта. Так, согласно пункту 10.1 проекта контракта: "Договор вступает в силу со дня следующего после подписания его Сторонами и действует до выполнения сторонами обязательств, (пункт 3.1.3)". При этом пункт 3.1.3 определяет срок исполнения контракта.
Вследствие чего, невозможно установить требования заказчика к сроку действия обеспечения исполнения контакта, что не соответствует требованиям пункта 8 статьи 42, пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Часть 1 статьи 45 Закона о контрактной системе устанавливает, что заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Однако в пункте 1.3 проекта контракта предусмотрено предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 176Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, что не соответствует части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "Веритас" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 15-4983Э на поставку изделий медицинского назначения (изв. N0369300124615000098) обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1,2,8 части 1, части 3 статьи 64, пунктов 4, 8 статьи 42, пунктов 6, 7 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, подпункта б пункта 1 части 3, пункта 6 части 5 статьи 66, части 1 статьи 45, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Д.Ф. Гареева
Д.А. Воронкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 31 июля 2015 г. N 474-ж/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.08.2015