Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 июля 2015 г. N 03/АМ
Резолютивная часть объявлена 15.07.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 17.07.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Демкин А.В.- Руководитель Управления;
Членов комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Югорская медицинская техника" (далее - Заявитель) от 08.07.2015 N1037-ж на действия Единой (аукционной) комиссии Заказчика - БУ "Урайская окружная больница медицинской реабилитации" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (извещение N0387300037615000058) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии Заказчика, а именно в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0387300037615000058 от 06.07.2015г. указано следующее: "Признать победителем электронного аукциона на право поставки продуктов питания Общество с ограниченной ответственностью "Ремтехсервис МТ" (620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Серафимы Дерябиной, д.32 Б - 56), заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе".
Таким образом, Заявитель считает, что решение о признании победителем ООО "Ремтехсервис МТ" вынесено не законно, так как предметом аукциона является "Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования", а не "Поставка продуктов питания".
Также заявитель просит проверить завки участников аукциона на соответствие их требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение о проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (извещение N0387300037615000058) размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок "17" июня 2015 года. Аукционная документация опубликована на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок "17" июня 2015 года.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0387300037615000058 от 06.07.2015г. указано следующее: "Признать победителем электронного аукциона на право поставки продуктов питания Общество с ограниченной ответственностью "Ремтехсервис МТ" (620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Серафимы Дерябиной, д.32 Б - 56), заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе".
Указанный протокол размешен на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок 06.07.2015г.
На основании п. п. 4, 5 Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (утв. Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 N 913), изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений. При изменении размещенной на официальном сайте информации сохраняются и остаются доступными для свободного ознакомления всеми пользователями официального сайта предыдущие редакции измененных документов, содержащих информацию.
09.07.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении закупок был размещен исправленный протокол подведения итогов электронного аукциона N 0387300037615000058 от 06.07.2015г. в котором указано следующее: "Признать победителем электронного аукциона на право оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования Общество с ограниченной ответственностью "Ремтехсервис МТ" (620000, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Серафимы Дерябиной, д.32 Б - 56), заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе".
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и настоящим Регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.
При этом проверяется соответствие действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, в том числе не указанных в жалобе, а также документов по организации и осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе.
Довод Заявителя о том, что в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0387300037615000058 от 06.07.2015г. в адресе ООО "Ремтехсервис МТ" пропущено слово "квартира" Комиссия Управления считает, что данное несоответствие не влияет на результаты подведения итогов по открытому аукциону и не нарушает законные права и интересы участников закупки.
В связи с тем, Заказчиком своевременно внесены изменения в протокол подведения итогов электронного аукциона N 0387300037615000058 от 06.07.2015г. с целью предотвращения нарушения требований Закона о контрактной системе, в действиях заказчика на момент рассмотрения жалобы по существу нарушения требований Закона о контрактной системе, в части принятия решения аукционной комиссией о признании победителем участника закупки ООО "Ремтехсервис МТ" не установлены.
2. При анализе заявок участников закупки на соответствие требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации Комиссией Управления нарушений законодательства о контрактной системе Комиссией Управления не установлено.
3. В соответствии с требованиями части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В нарушение требований части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона N 0387300037615000058 от 06.07.2015г. не содержит информации о порядковых номерах заявок на участие в аукционе и решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
4. 04.06.2014г. вступил в силу Федеральный закон от 04.06.2014 N140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исключивший пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: единое требование к участникам закупки: "правомочность участника закупки заключать контракт".
01.01.2014г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", исключивший пункт 6 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в пункте 6 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, подпункте 7 и подпункте 9 пункта 1 Раздел IV - Требования к участникам закупки, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе содержаться требования к участникам закупки: правомочность участника закупки заключать контракт и отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, что является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
5. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 закона о контактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Пунктом 10 раздела III - Информационная карта документации об электронном аукционе Заказчиком установлен Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе, из которого следует:
"Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, указанной в пункте 9 части 2 настоящей документации об аукционе, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений настоящей документации об аукционе.
Запрос о разъяснении положений документации подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе, но не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос".
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Комиссией Управления установлено, что в аукционной документации отсутствуют сведения о дате начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации.
6. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 1 Раздел IV - Требования к участникам закупки, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Заказчиком в аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с требованиями подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
На основании вышеизложенного, требование о содержании первой части заявки на участие в аукционе не соответствует требованиями подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
7. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 1 Раздел IV - Требования к участникам закупки, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Заказчиком в аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
а) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Данные требования установлены Заказчиком в соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ), которым установлены требования к первой части заявки при заключении контракта на поставку товара.
Техническим заданием поставка товара не предусмотрена.
Предметом электронного аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (извещение N0387300037615000058)
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых не используется товар, первая часть заявки должна содержать только согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки не соответствующие части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
8. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 1 Раздел IV - Требования к участникам закупки, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Заказчиком в аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:
1. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой;
3. декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (пункты 1-5 части 1 раздела IV документации об аукционе);
4. документы (или копии документов), подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.
При анализе данных требований Комиссией Управления установлено, что пункт 1 и пункт 4 требований ко вторым частям заявки указаны в недействующей редакции Закона о контрактной системе (на момент размещения закупки).
В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Таким образом, в нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе Заказчиком установлены требования к содержанию второй части заявки не соответствующие части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
9. В нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проектом контракта не установлена фиксированная сумма размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом.
10. В нарушении части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, согласно которой штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проектом контракта не установлена фиксированная сумма размера штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом.
11. В нарушении части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, проектом контракта не установлено обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
12. В нарушении части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, проектом контракта не установлено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Югорская медицинская техника" от 08.07.2015 N1037-ж на действия Единой (аукционной) комиссии Заказчика - БУ "Урайская окружная больница медицинской реабилитации" при проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (извещение N0387300037615000058) необоснованной.
2. Признать в действиях Единой (аукционной) комиссии Заказчика - БУ "Урайская окружная больница медицинской реабилитации" нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Заказчика - БУ "Урайская окружная больница медицинской реабилитации" нарушения части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 2 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, части 5, части 8, части 13, части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Урайская окружная больница медицинской реабилитации" и Единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
5. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностного лица Заказчика, допустившего нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Демкин А.В.
Члены Комиссии: Точиев Б.Б.
Плеханов А.Н.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 июля 2015 г. N 03/АМ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2015