Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 июля 2015 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 27.07.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 30.07.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Точиев Б.Б. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Миронов А.Г. - Заместитель начальника отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Уполномоченного органа - Козырева И.В. по доверенности от 01.01.2015.
рассмотрев жалобу ООО "ПРИМА" от 20.07.2015 N1076-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка офисной мебели (стулья, кресла) (извещение N0187200001715000734) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе (нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно протоколу N1665 от 16.07.2015 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме заявка Заявителя (N3) признана несоответствующей требованиям технической части документации об аукционе, а именно: в позиции 1 не конкретизирована плотность поролона (требовалось не менее 25 кг/м3 и не более 40 кг/м3, предложено 25-40 кг/м3).
В соответствии с пунктом 23 раздела I аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным части II "Техническое задание" документации о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник закупки также указывает страну происхождения товара в случае, если в пункте 39 настоящего раздела предусмотрено предоставление преференций участникам закупки, заявки на участие в аукционе которых содержат предложения о поставке товаров российского, армянского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.
В ходе рассмотрения технического задания и заявки установлено.
Заказчику требовалось:
N п/п |
Наименование товара |
Характеристики товара |
|
Неизменяемое значение (точное значение, требуемое заказчику) |
Изменяемое значение (точное значение устанавливает участник закупки) |
||
1. |
Кресло офисное |
Цвет обивки черный. Единый цвет для спинки и сиденья |
|
Ширина |
не менее 56 см. не более 60 см. |
||
Глубина |
не менее 50 см. не более 60 см. |
||
Подлокотники - пластиковые |
|
||
Механизм качания: Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. |
|
||
Крестовина: пластиковая |
|
||
Газпатрон: Наличие 5 колес (роликов) на крестовине, Диаметр штока |
Не менее 11 мм |
||
Материал - нейлон |
|
||
Каркас: немонолитный |
|
||
Набивка кресла: стандартный поролон |
|
||
Плотность поролона: |
Не менее 25 кг/м3 не более 40 кг/м3 |
||
Рекомендованная максимальная нагрузка |
Не менее 120 кг |
Заявителем предложено:
N п/п |
Наименование |
Характеристика |
Наименование места происхождения товара/ товарный знак / знак обслуживания / фирменное наименование / патенты / полезные модели / промышленные образцы / |
1 |
Кресло офисное |
Цвет обивки черный. Единый цвет для спинки и сиденья Ширина 56 см. Глубина 50 см. Подлокотники - пластиковые Механизм качания: Механизм качания с возможностью фиксации кресла в рабочем положении. Крестовина: пластиковая Газпатрон: Наличие 5 колес (роликов) на крестовине, Диаметр штока 11 мм Материал - нейлон Каркас: немонолитный Набивка кресла: стандартный поролон Плотность поролона: 25-40 кг/м3 Рекомендованная максимальная нагрузка 120 кг |
наименование места происхождения товара - Россия производитель - ПК "Евростиль" товарный знак - Евростиль знак обслуживания - отсутствует фирменное наименование - Престиж патенты - отсутствуют промышленные образцы - отсутствуют |
В соответствии с пунктом 24 раздела I аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" при подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ".
В случае применения заказчиком в техническом задании слов: "не менее и не более", "не менее, не более", "не менее; не более", "не менее/не более" - участником предоставляется одно конкретное значение в рамках значений верхней и нижней границы
Комиссия Управления пришла к выводу, что не указав конкретное значение плотности поролона Заявитель указал характеристики с нарушением требований инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, заявка Заявителя отклонена правомерно, нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены.
Доводы Заявителя о том, что техническая документация от производителя на поставляемый товар содержит диапазонный параметр "Набивка кресла: стандартный поролон плотности 25-40 кг/м3" не рассматривались, поскольку Заявителем техническая документация на кресло офисное к первой части заявки, приложена не была.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
Признать жалобу ООО "ПРИМА" от 20.07.2015 N1076-ж на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при проведении электронного аукциона0, предметом которого является поставка офисной мебели (стулья, кресла) (извещение N0187200001715000734) необоснованной.
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Председатель Комиссии Точиев Б.Б.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Миронов А.Г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 27 июля 2015 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.07.2015