Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 января 2017 г. N 08-07-15/2017
Резолютивная часть решения оглашена 18 января 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 19 января 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области:.,
представитель ООО "СтройФормат" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СтройФормат" на действия Администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству с.Сакмара Сакмарского района Оренбургской области на 2017 год (номер извещения N 0153300031216000008),
УСТАНОВИЛА:
11 января 2017 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройФормат" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству с.Сакмара Сакмарского района Оренбургской области на 2017 год (номер извещения N 0153300031216000008) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, чтоЗаказчиком неверно произведен расчет начальной максимальной цены контракта.
Как установлено из письменных и устных пояснений Заказчика, при определении начальной (максимальной) цены контракта был использован метод затратный и проектно-сметный метод. При этом согласно смете при выполнении работ будут производиться, в том числе и ремонтно-строительные работы. Кроме того, за время подачи заявок не поступало ни одного запроса на разъяснение положений аукционной документации, в том числе и о Заявителя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, пришла к следующим выводам:
27.12.2016г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству с.Сакмара Сакмарского района Оренбургской области на 2017 год (номер извещения N 0153300031216000008).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3903501,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта был использован затратный и проектно-сметный метод.
Частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, определено каким образом осуществляется контроль в сфере закупок.
Исходя из п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи, с чем Комиссия Оренбургского УФАС России жалобу ООО "СтройФормат" оставляет без рассмотрения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Оставить жалобу ООО "СтройФормат" на действия Администрации муниципального образования Сакмарский сельсовет Сакмарского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству с.Сакмара Сакмарского района Оренбургской области на 2017 год (номер извещения N 0153300031216000008) без рассмотрения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 января 2017 г. N 08-07-15/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2017