Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 января 2017 г. N 44-150/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГБНУ "Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "ТСАРСТРОЙ" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 93/17 от 09.01.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на разборку конструктивных элементов помещения, предназначенного для выращивания многолетних растений для нужд ВИР (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 19.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100039716000086. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 499 949,44 рублей.
В жалобе ООО "ТСАРСТРОЙ" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2016 Заявителю отказано в участии в аукционе по следующим основаниям:
"На основании п.2 части 4 ст. 67 не допустить к участию в аукционе за несоответствие информации предусмотренной п.п. б, п. 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в действующей редакции). Участником в заявке указано п. 5 Смесь сухая "Толщина шва: 2-5 мм". Требование заказчика "Толщина шва: менее: 1-6 мм". Согласно Инструкции по заполнению заявки Применение заказчиком максимального значения показателя с использованием "менее: х-у", означает, что участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений, при этом значения, указанные до и после знака "-" должны быть менее значений установленных техническим заданием. Участником в заявке указано: п. 10 Эмаль "Толщина одного слоя: 19-26 мкм". Требование заказчика "Толщина одного слоя: более: 20-25 мкм". Согласно Инструкции по заполнению заявки, применение заказчиком минимального значения показателя с использованием "более: х-у", означает, что участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений, при этом значения, указанные до и после знака "-" должны быть более значений установленных техническим заданием".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару "Смесь сухая" установлено требование: "Толщина шва менее: 1-6 мм".
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки:
"Применение заказчиком максимального значения показателя с использованием "менее: х-у", означает, что участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений, при этом значения, указанные до и после знака "-" должны быть менее значений установленных техническим заданием";
"Применение заказчиком максимального значения показателя с использованием "менее х-у", означает, что участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений уже установленного техническим заданием".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что товару "Смесь сухая" Заявителем представлены следующие значения: "Толщина шва 2-5 мм".
Вместе с тем, Заявителем не учтено положение инструкции: "Применение заказчиком максимального значения показателя с использованием "менее: х-у", означает, что участнику закупки необходимо предоставить диапазон значений, при этом значения, указанные до и после знака "-" должны быть менее значений установленных техническим заданием", значение, указанное до знака "-" в составе заявки более, чем значение, указанное до знака "-" в составе Технического задания.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном отказе в допуске заявки ООО "Неолит" к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТСАРСТРОЙ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 16 января 2017 г. N 44-150/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.01.2017