Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2017 г. N 44-106/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Администрация Калининского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):;
ООО "Высота" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 30486-ЭП/16 от 30.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по содержанию имущества и техническому обслуживанию помещений, находящихся в оперативном управлении администрации Калининского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона размещено 01.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200004316000153. Начальная (максимальная) цена контракта - 9 592 852,60 рублей.
В жалобе ООО "Высота" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.12.2016 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Заявка N 3 - Заявка не соответствует п. 3.1. Раздела 3 Части I "Общие условия проведения аукциона в электронной форме": в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в Приложении N6 к Части III "Техническое задание", а именно: Пункт 83 (Отвод тип 4.) - Значение показателя размера между плоскостью одного торца и центром другого торца отвода с углом изгиба 90° не соответствует требованиям ТЗ. Требование технического задания: Размер между плоскостью одного торца и центром другого торца отвода с углом изгиба 90° - не менее 75 и не более 100 мм. В заявке: Размер между плоскостью одного торца и центром другого торца отвода с углом изгиба 90° - 120 мм. Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе".
Заказчиком, в Приложении N 6 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 83 "Отвод тип 4" установлено требование: "Размер между плоскостью одного торца и центром другого торца отвода с углом изгиба 90° - не менее 75 и не более 100 мм".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 83 "Отвод тип 4" представлено значение: "Размер между плоскостью одного торца и центром другого торца отвода с углом изгиба 90° - 120 мм", что не соответствует требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Высота" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2017 г. N 44-106/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.01.2017