Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2017 г. N 44-218/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ООО "Торговый Дом "Ладога СПб" (далее - Заявитель):
СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" (далее - Заказчик):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 30498-ЭП/16 от 30.12.2016) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку мяса говядины для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом N 17" в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 12.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200037616000162. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 758 271,41 рублей.
В жалобе ООО "Торговый Дом "Ладога СПб" указывает на неправомерные действия Заказчика, по основаниям, изложенным согласно доводам жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Пунктом 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчику в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе от 29.12.2016 N 44-4954/16 Комиссией УФАС было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, для исполнения которого Заказчику предписано:
- отменить протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся от 23.12.2016 и протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.12.2016, составленные в ходе проведения закупки с номером извещения 0372200037616000162;
- назначить новую дату проведения аукциона в электронной форме по закупке с номером извещения 0382200037616000162;
- провести процедуры закупки с номером извещения 0372200037616000162 в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Во исполнение предписания по делу N 44-4954/16 от 29.12.2016 Заказчиком отменены все протоколы (за исключением протокола рассмотрения первых частей заявок), составленные в ходе проведения аукциона.
При установленных обстоятельствах нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Торговый Дом "Ладога СПб" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 13 января 2017 г. N 44-218/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2017