Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 января 2017 г. N рз-1647-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Фурсовой М. А., Зайцевой Н.С.,
от ООО ПКФ "ПАН-ПАН" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО ПКФ "ПАН-ПАН" на действия заказчика - ГБУЗ СК "СККПЦ" по факту осуществления закупки путем запроса котировок N 0321200017916000414 "Продукция обрабатывающих производств для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.".
По мнению заявителя жалобы, действия заказчика в части проведения закупки N 0321200017916000414 не соответствует требованиям Закона N44-ФЗ.
Представители заказчика пояснили:
Все процедуры по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона. Действия заказчика соответствуют требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе.
Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3. Рассмотрев доводы жалобы ООО ПКФ "ПАН-ПАН", Комиссией установлено следующее:
В соответствии с п. 6 ст. 78 Закона N44-ФЗ победителем данного запроса котировок признан участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги - ООО ПКФ "ПАН-ПАН" - с предложенной ценой контракта в сумме 113 000,00 рублей.
В котировочной заявке участника запроса котировок указано, что ООО ПКФ "ПАН-ПАН" выражает согласие поставить товары на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 8 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" протокол рассмотрения и оценки заявок па участие в запросе котировок N 0321200017916000414 был составлен, подписан и опубликован 16 декабря 2016 года. В течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола (20 декабря 2016 года) победителю запроса котировок отправлен протокол с приложением проекта контракта.
В соответствии с требованиями, установленными в извещении о проведении запроса котировок, в течение 5 дней с даты размещения в ЕИС (на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (с 16.12.2016 г. - по 21.12.2016 г.) победитель запроса котировок, с которым заключается контракт, должен был предоставить Заказчику подписанный контракт.
Дата заключения контракта 23 декабря 2016 года.
Подписанный контракт не предоставлен Заказчику до 21 декабря 2016 года и в срок до 23 декабря 2016 года.
При таких обстоятельствах, Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок, в действиях заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" не установлены нарушения требований Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПКФ "ПАН-ПАН" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой клинический перинатальный центр" по факту осуществления закупки путем проведения запроса котировок N 0321200017916000414 "Продукция обрабатывающих производств для обеспечения государственных нужд Ставропольского края." - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
Б.Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 января 2017 г. N рз-1647-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2017