Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 декабря 2016 г. N 2211
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Магомедова З.Ш. (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок извещение N 0103300006416000023 на Капитальный ремонт отопления в здании детского сада (далее - Запрос котировок).
в присутствии представителя Заказчика - Касумова Э.Б. (доверенность N27, от 09.09.2016),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
21.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация Запроса котировок не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
11.12.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта - 471 412,00 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком установлен срок оплаты выполненных работ с нарушением Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссией установлено, что в п. 3 "ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ" проекта контракта Запроса котировок, указано следующее, в том числе в п. 3.3: "Окончательный расчет после фактического выполнения работ на основании счета-фактуры, выставленным Подрядчиком, в течение 90 (девяноста) дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ".
Согласно позиции "Преимущества и требования к участникам" извещения о проведении Запроса котировок участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
По мнению Комиссии, Заказчиком установлен срок оплаты выполненных работ с нарушением ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
В связи с чем, довод жалобы Заявителя обоснован.
2. Заявитель указывает, что Заказчиком не установлены количественные характеристики требуемого товара, в связи с чем не понятна расходная часть выполняемых работ.
Как установлено Комиссией, Заказчиком в единой информационной системе размещены требования к техническим и функциональным характеристикам объекта закупки, а также локальный сметный расчет что, по мнению Комиссии, позволяет участнику закупки определить качественные и количественные характеристики требуемого Заказчику товара используемого для выполнения работ.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной частично.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 декабря 2016 г. N 2211
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.01.2017