Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2016 г. N 2-57-15764/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Ушковой Е. И.,
при участии представителей:
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО": Купрянова С.Ю., Белова А.А.,
в отсутствие представителей Заявителя ИП Прокопенко М.В., уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России N МГ/62269 от 23.12.2016.
рассмотрев жалобу ИП Прокопенко М.В. (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание транспортных услуг по предоставлению легковых автомобилей с водителями для ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО" в 2017 году (Закупка N 0373200012316000554) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/62269 от 23.12.2016, Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373200001316000439 от 06.10.2016 Заявителю (заявка N1) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: "предоставление недостоверной информации в первой части заявки участника. В соответствии с ч.3 ст.66 в первой части заявки участника указана: высота кузова автомобиля Ниссан Теана - 1486 мм, снаряженная масса автомобиля Ниссан Теана - 1523кг. Согласно письму официального дилера (запрос от 08.12.2016 Л211-639/16-3), согласно одобрения типа транспортного средства RU.MT02.B/00868 от 26 декабря 2013 года автомобили Ниссан Теана, выпускаемые с 2014 года по настоящее время, имеют высоту кузова 1478 мм, снаряженная масса автомобиля Ниссан Теана - от 1561 кг до 1602 кг".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам необходимым при оказании услуг, в частности, по п. "Автомобиль легковой бизнес- класса": "Возраст автомобиля: не более 24 месяцев, Высота кузова не менее 1480 мм, Снаряженная масса не более 1610 кг".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявителя представлены сведения товаров, в частности, по п. "Автомобиль легковой бизнес- класса Ниссан Теана": "Возраст автомобиля: 24 месяца, Высота кузова 1486 мм, Снаряженная масса 1523 кг", что является недостоверными сведениями, поскольку согласно письму официального дилера (запрос от 08.12.2016 Л211-639/16-3), согласно одобрения типа транспортного средства RU.MT02.B/00868 от 26 декабря 2013 года автомобили Ниссан Теана, выпускаемые с 2014 года по настоящее время, имеют высоту кузова 1478 мм, снаряженная масса автомобиля Ниссан Теана - от 1561 кг до 1602 кг"
Кроме того, в подтверждение обоснованности доводов жалобы Заявителем в составе жалобы приложены сведения и технические характеристики автомобиля Нисан Тиана указанные в заявке, согласно которым: "внешний вид и другие характеристики автомобилей и аксессуаров могут отличаться от характеристик автомобилей и аксессуаров, реализуемых на территории Российской Федерации".
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующих об достоверности предлагаемых в заявке сведений.
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссий Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ИП Прокопенко М.В. на действия аукционной комиссии ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗелАО" необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/62269 от 23.12.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Е.И. Ушкова
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 декабря 2016 г. N 2-57-15764/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2017