Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2016 г. N 2-57-15255/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Заместителя председателя комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Гридиной Е.В.,
Члена Комиссии: Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ ИМ. В.В. ВЕРЕСАЕВА ДЗМ": Зотова А.А., Месропяна Г.А.,
ООО "Меркурий 21": Михарева Д.В., Ткачика Ф.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Меркурий 21" (далее - Заявитель) на действия МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплекса силовых устройств (Закупка N 0373100022016000042) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/60529 от 16.12.2016, Комиссия Управления установила следующее.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 0373100022016000042 от 08.12.2016 Заявителю (заявка N6) отказано в допуске к участию в аукционе, частности, по следующему основанию: "п.58 "Автоматический выключатель трехполюсный 63 А" в требуемом параметре "НПО способность при 380 В переменного тока" с требуемым значением "более 36 кА", предоставил сведения о товаре со значением указанного параметра "37 кА", что не соответствует действительности - так как у автоматических выключателей на номинальный ток 63 А всех существующих производителей, согласно технической документации, НПО способности при 380 В переменного тока более 36 кА. имеют следующие значения: 50 кА, 70 кА, 100 кА, 150 кА, участником предоставлена недостоверная информация, что является основанием для отклонения по пп.2) ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ от 05.04.2013г.".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в действующей редакции аукционной документации установлены требования к поставляемым товарам, в частности, по п. 58 "Автоматический выключатель трехполюсный 63 А": Номинальный ток 63 А, Номинальная предельная отключающая способность при 380 В переменного тока: более 36 кА".
В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В составе первой части заявки Заявителя представлены сведения поставляемых товаров, в частности, по п. 58 "Автоматический выключатель трехполюсный 63 А": Номинальный ток 63 А, Номинальная предельная отключающая способность при 380 В переменного тока: 39 кА", что по мнению Заказчика, является недостоверными сведениями поскольку у автоматических выключателей на номинальный ток 63 А всех существующих производителей, согласно технической документации, НПО способности при 380 В переменного тока более 36 кА. имеют следующие значения: 50 кА, 70 кА, 100 кА, 150 кА.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем на заседании Комиссии Управления не представлено доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, в том числе свидетельствующих об предложении в заявке достоверных сведений о предлагаемом товаре "Автоматический выключатель трехполюсный 63 А".
В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссий Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссий Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционах является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Меркурий 21" на действия аукционной комиссии МГАДМТ ИМ. Н.И. САЦ необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупок, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/60529 от 16.12.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Член Комиссии: Д.С. Бруев
Исп. Бруев Д.С.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 20 декабря 2016 г. N 2-57-15255/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2017