Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 января 2017 г. N 2-57-75/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Максимова И.С.,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Грешневой Д.С.,
при участии представителей:
АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ: Будагова А.Р.,
в отсутствие представителей ООО "ЖелСтрой", о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС (исх. NМГ/506 от 10.01.2017),
рассмотрев жалобу ООО "ЖелСтрой" (далее - Заявитель) на действия АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту объектов дорожного хозяйства поселения Первомайское в городе Москве (Закупка N 0148300018316000088) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении протокола рассмотрения первых частей заявок в установленный срок в единой информационной системе, а также отсутствие в протоколе рассмотрения первых частей заявок обосновании приятного аукционной комиссией Заказчика решения об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1)о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2)о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3)о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе, указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно доводам жалобы, в нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе Заказчиком не размещен на электронной торговой площадке, а так же на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок протокол рассмотрения первых частей заявок, также в нарушении п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, протокол не содержит информацию об основании отказа в допуске заявке Заявителя с обоснованием такого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления представитель Заказчика пояснил, что протокол рассмотрения первых частей размещен на официальном сайте, а также на электронной площадке и доступен для ознакомления. Вместе с тем, представитель Заказчика предоставил на заседание Комиссии Управления протокол рассмотрения первых частей заявок с обоснованием решения принятого аукционной комиссией Заказчика об отказе в допуске участника закупки, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией Заказчика норм Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЖелСтрой" на действия аукционной комиссии АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОЕ необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 10.01.2017 NМГ/506.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии Д.С. Грешнева
И.С. Максимов
исп. Максимов И.С. (495) 784 75 05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 13 января 2017 г. N 2-57-75/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2017