Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 11 января 2017 г. N 01/КС
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председатель комиссии - |
(...),заместитель руководителя управления; |
Члены комиссии: |
(...), главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, (...)., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, (...), специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии сторон:
1. Уполномоченного органа -Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):
- (...), по доверенности от 22.11.2016 N5,
2.Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок" (далее - Центр закупок):
-(...), по доверенности от 10.01.2017 N 1,
3.Государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия (далее - ГКУ РХ "Хакасавтодор"):
- (...), по доверенности от 10.01.2017 N 1;
4. В отсутствии заявителя - ООО "Передовые строительные технологии", уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии,
при ведении аудиозаписи заседания комиссии,
рассмотрев жалобу N 01/КС ООО "Передовые строительные технологии" на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту "Реконструкция автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 68+210 - км 73+000 в Аскизском районе Республики Хакасия" (закупка N 0380200000116006231), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Хакасское УФАС России) входящим N 7156от 28.12.2016поступила жалоба ООО "Передовые строительные технологии" на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту "Реконструкция автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 68+210 - км 73+000 в Аскизском районе Республики Хакасия" (закупка N 0380200000116006231).
По мнению подателя жалобы, документация об открытом конкурсе составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно доводам, указанным в жалобе, подпунктом 2.5 пункта 37 Информационной карты конкурсной документации необоснованно установленотребование о том, что в рамках критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" оценивается наличие сданных объектов, законченных строительством (реконструкцией) в эксплуатацию за период 2010-2015 годов по выполненным участником закупки проектно-изыскательским работам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог. При этом учитывается предоставление в составе конкурсной заявки копий актов приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта приемочной комиссией (КС-14).
По мнению подателя жалобы, данное требование нарушает статью 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также положения пункта 25 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку требование о предоставлении в составе конкурсной заявки копии актов приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта приемочной комиссии не имеет никакого отношения к такому критерию, как "качество услуг".
Также Заявитель в своей жалобе указывает, что участник закупки, выполнявший проектно-изыскательские работы на строительство и реконструкцию автомобильных дорог после сдачи работ и подписания соответствующих актов с заказчиком не имеет доступа к документам, подписанным между этим же или иным заказчиком и каким-либо подрядчиком, который в последующем выполнял строительство или реконструкцию этих автомобильных дорог, в связи с чем не имеет никакого отношения к подписанию запрашиваемого акта и, как следствие, получить такой акт на руки не представляется возможным для участника конкурса.
Таким образом, Заявитель, с учетом изложенных в жалобе доводов, просит обязать Заказчика, уполномоченный орган устранить нарушения и привести документацию в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок.
09.01.2017 (вх. N 30) и 10.01.2017 (вх. N 55) уполномоченным органом и Центром закупок в адрес Хакасского УФАС России представлены запрошенные документы без письменных пояснений.
09.01.2017 (вх. N 33) ГКУ РХ "Хакасавтодор" также представило в адрес Хакасского УФАС России запрошенные документы, а также письменные пояснения, согласно которым ГКУ РХ "Хакасавтодор считает жалобу необоснованной, поскольку в соответствии с требованиями Свода правил СП 246.1325800.2016 "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений" авторский надзор, осуществляемый на протяжении всего периода строительства и ввода объекта в эксплуатацию, проводится лицом, осуществившим подготовку проектной и на ее основе рабочей документации, при этом приемка законченного реконструкцией объекта в эксплуатацию осуществляется приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком; членами приемочной комиссии являются представители заказчика, подрядчика, а также представители строительного контроля и авторского надзора, а также иные заинтересованные лица.
Таким образом, в соответствии с письменными пояснениями ГКУ РХ "Хакасавтодор" проектная организация, разработавшая проектную документацию, в дальнейшем участвует в строительстве (реконструкции) объекта в качестве авторского надзора и участвует при приемке объекта в эксплуатацию, а следовательно - имеет возможность получить копию акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией, тем самым подтвердить, что по проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, качественно построен или реконструирован объект капитального строительства.
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ГКУ РХ "Хакасавтодор" полностью поддержал доводы, указанные в вышеуказанных письменных пояснениях, дополнительно пояснив, что основными задачами авторского надзора является контроль за соответствием выполнения строительно-монтажных работ проектной и разработанной на ее основе рабочей документации;своевременное решение всех технических вопросов по проектной и разработанной на ее основе рабочей документации, возникающих в процессе строительства;решение вопросов, связанных с внесением изменений в рабочую документацию и (или) проектную документацию. При этом проектировщик при осуществлении авторского надзора принимает участие в приемке объекта капитального строительства в эксплуатацию. Таким образом, для ГКУ РХ "Хакасавтодор" подтверждением надлежащего предоставления услуг по разработке проектной документации является введенный в эксплуатацию сам объект строительства.
С учетом изложенного, ГКУ РХ "Хакасавтодор" просило признать жалобу необоснованной.
Присутствующие на рассмотрении жалобы представители Центра закупок и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, поддержали доводы представителя ГКУ РХ "Хакасавтодор", дополнительно представитель уполномоченного органа пояснил, что непосредственно до начала рассмотрения антимонопольным органом настоящей жалобы произошло вскрытие конвертов участников открытого конкурса, поступило две заявки, остальной информацией представитель уполномоченного органа не обладает.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 01/КС в полном объеме.
В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 48Закона о контрактной системе в сфере закупокпод открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
В соответствии с частью 2 указанной статьи заказчик во всех случаях осуществляет закупку путем проведения открытого конкурса, за исключением случаев, предусмотренных статьями 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579 "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия" утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок", заказчиками (далее - Порядок).
Согласно пунктов 2.1.1, 2.1.3, 2.1.6 Порядка, заказчик:
2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.
2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.
Согласно пунктов 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:
2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).
2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, либо отсутствия сведений, предусмотренных формой заявки, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.
2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.
2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.
Согласно пунктов 2.3.2 - 2.3.4 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:
2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.
2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.
2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.
2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.
21.12.2016 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, конкурсная документация, техническое задание, обоснование НМЦ) о проведенииоткрытого конкурса на право заключения контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту "Реконструкция автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 68+210 - км 73+000 в Аскизском районе Республики Хакасия" (закупка N 0380200000116006231).
В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в единой информационной системе не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Согласно Извещению о проведении открытого конкурса (закупка N 0380200000116006231) от 21.12.2016 - датой и временем вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников установлено - 11.01.2017 09.30 часов.
Извещение о проведении открытого конкурса (закупка N 0380200000116006231) соответствует требованиям статьи 49 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе части 1 данной статьи.
Начальная (максимальная) цена контракта 5 398 020,00 рублей.
Заказчиком открытого конкурса является Государственное казенное учреждение Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия.
Заявка N 43616 на размещение закупки подписана и.о. директора - заместителем директора по содержанию Килиным А.Г., утверждена руководителем Центра закупок - Арокиным И.В.
Документация об открытом конкурсе N 0380200000116006231 утверждена и.о. министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия О.Д. Ивановой.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила оценки N 1085), в соответствии с пунктом 25 которых показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
Частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлен перечень информации и документов, которые предоставляются с заявкой участника открытого конкурса.
При этом подпунктом 6 части 2 статьи 51Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
Предоставление документов участниками открытого конкурса в рамках иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе вышеуказанной статьей не предусмотрено.
Так, пунктом 37 Информационной карты конкурсной документации рассматриваемой закупки установлены критерии (показатели) оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, а также порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Подпунктом 2.5 пункта 37 Информационной карты установлена оценка заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
В соответствии с вышеуказанным подпунктом в рамках указанного критерия оценивается наличие сданных объектов, законченных строительством (реконструкцией) в эксплуатацию за период 2010-2015 годов по выполненным участником закупки проектно-изыскательским работам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог. При этом учитывается предоставление в составе конкурсной заявки копий актов приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта приемочной комиссией (КС-14).
Максимальный показатель - 10 актов приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта приемочной комиссией (КС-14).
Согласно пункту 3.1 Приказа Минстроя России от 19.02.2016 N 98/пр
"Об утверждении свода правил "Положение об авторском надзоре за строительством зданий и сооружений" (далее - Положение об авторском надзоре) авторский надзор: Контроль лица, осуществившего подготовку проектной документации, за соблюдением в процессе строительства требований проектной документации и подготовленной на ее основе рабочей документации.
В соответствии с нормами Положения об авторском надзоре авторский надзор является частью строительного контроля, который проводится лицом, осуществившим подготовку проектной и, на ее основе, рабочей документации (пункт 4.1).
Авторский надзор осуществляется в целях обеспечения соответствия технических решений и технико-экономических показателей введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства решениям и показателям, предусмотренным в утвержденной проектной документации (пункт 4.2).
Пунктом 5.1 Положения об авторском надзоре установлены основные задачи авторского надзора:
а) контроль за соответствием выполнения строительно-монтажных работ проектной и разработанной на ее основе рабочей документации;
б) своевременное решение всех технических вопросов по проектной и разработанной на ее основе рабочей документации, возникающих в процессе строительства;
в) решение вопросов, связанных с внесением изменений в рабочую документацию и (или) проектную документацию, необходимость которых выявилась в процессе строительства, в объеме, порядке и сроки, установленные договором подряда на выполнение проектных и изыскательских работ или дополнительным соглашением к этому договору.
В соответствии с постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30.10.1997 N 71а "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве" (далее - Постановление Госкомстата N 71а)акт приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта приемочной комиссией (КС-14) является документом по приемке и вводу законченного строительством объекта производственного и жилищно-гражданского назначения и зачисления их в состав основных фондов (основных средств) всех форм собственности, включая государственную (федеральную), а также объектов, сооруженных за счет льготного кредитования (здания, сооружения, их очередей, пусковых комплексов, включая реконструкцию, расширение и техническое перевооружение).
Акт составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором, а также членами приемочной комиссии, состав которой определяется инвестором или заказчиком соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика), заказчика.
Таким образом, с учетом вышеизложенного следует, что указанный в подпункте 2.5 пункта 37 Информационной карты акт приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта приемочной комиссией (КС-14) подписывается представителями исполнителя работ и заказчика, а также членами комиссии, состав которой определяется инвестором или заказчиком, при этом императивная норма о включении в состав данной комиссии лица, осуществляющего авторский надзор, в законе отсутствует, в связи с чем наличие указанного акта у лица, выполняющего инженерные изыскания и разработку проектной документации, является субъективным фактором и зависит от волеизъявления инвестора либо заказчика.
Более того, частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено требование о представлении участником в составе заявки дополнительных документов, кроме как в рамках такого критерия оценки, как "квалификация участника открытого конкурса".
При этом дополнительно необходимо обратить внимание на то, что показателем нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в соответствии с пунктом 25 Правил оценки N 1085 являются характеристики объекта, в том числе, может быть качество товаров, в рассматриваемом случае - качество работ.
Учитывая положения статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок объектом закупки в рассматриваемом открытом конкурсе является выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по конкретному объекту, следовательно, характеристики объекта закупки по спорному критерию должны соотноситься с объектом закупки.
Так, Комиссия Хакасского УФАС России считает, что в рамках указанного критерия, исходя из его наименования, необходимо устанавливать показатели, характеризующие непосредственно объект закупки.
С учетом изложенного, требование о предоставлении в рамках показателя нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" документов, подтверждающих приемку законченных строительством (реконструкцией) иных объектовпо выполненным участником закупки иным проектно-изыскательским работам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, является необоснованным и нарушающим положения Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, установленное в подпункте 2.5 пункта 37 Информационной карты требование о том, что в рамках критерия "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" оценивается наличие сданных объектов, законченных строительством (реконструкцией) в эксплуатацию за период 2010-2015 годов по выполненным участником закупки проектно-изыскательским работам на строительство, реконструкцию автомобильных дорог, а такженеобходимость предоставления в составе конкурсной заявки копий актов приемки законченного строительством (реконструкцией) объекта приемочной комиссией (КС-14), является неправомерным и нарушающим положения Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Учитывая изложенное, доводы представителей ГКУ РХ "Хакасавтодор", уполномоченного органа и Центра закупок не подтвердились.
Учитывая, что такие требования установил Заказчик - Государственное казенное учреждение Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком не соблюден принцип обеспечения конкуренции.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 01/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Пунктом 3.35 Административного регламентаустановлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66, части 4 статьи 67, частей 1, 6 статьи 69, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30,3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу N 01/КС ООО "Передовые строительные технологии" на действия уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по объекту "Реконструкция автомобильной дороги Аскиз-Бирикчуль-Вершина Теи на участке км 68+210 - км 73+000 в Аскизском районе Республики Хакасия" (закупка N 0380200000116006231)обоснованной.
2. Признать Государственное казенноеучреждение Республики Хакасия "Межведомственный центрорганизации закупок" нарушившимпункт 3 часть 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать государственного заказчика - Государственное казенное учреждение Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия, нарушившим часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Государственному заказчику - Государственное казенное учреждение Республики Хакасия Управление автомобильных дорог Республики Хакасия, Государственному казенному учреждению Республики Хакасия "Межведомственный центр организации закупок"выдать Предписание об устранении выявленных нарушений.
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
(...) |
Члены комиссии: |
(...)
(...)
(...) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 11 января 2017 г. N 01/КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2017