Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 января 2017 г. N 05-02/01ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 13 января 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 января 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии- заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок управления Лебедева С.Н., ведущий специалист- эксперт отдела контроля закупок управления Ерохина А.А., с участием:
от заказчика - Муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов (далее - заказчик), представителей по доверенности Меланина Н.В., Карпова Ю.О.,
от заявителя - ООО "ЭНТОС ПЛЮС" (далее также - заявитель), представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
от оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ", представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ЭНТОС ПЛЮС" на действия заказчика - Муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов (извещение N 0371300150216000069) (далее - аукцион), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013г.N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба заявителя (ООО "ЭНТОС ПЛЮС") на действия заказчика - Муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов (извещение N 0371300150216000069).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что положения проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов (извещение N 0371300150216000069) (далее - проект муниципального контракта, проект контракта), не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе:
1. в проекте муниципального контракта заказчиком не указаны все возможные размеры штрафов для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта, за ненадлежащее исполнение заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом;
2. в проекте муниципального контракта не установлено условие, предусмотренное положениями части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ, об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласны, представили письменные пояснения по существу жалобы и просят признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - Муниципальным учреждением "Родной город" городского поселения Ростов, 14.12.2016 в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение N 0371300150216000069 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов вместе с аукционной документацией.
В отношении довода заявителя о том, что в проекте муниципального контракта заказчиком не указаны все возможные размеры штрафов для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта, за ненадлежащее исполнение заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, и порядок их определения, Комиссией установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Исходя из части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Исходя из части 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 (далее - Правила).
Таким образом, учитывая, что Федеральным законом от 05.04.2013г. N 44-ФЗ не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупок, размер штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предусмотренных контрактом), подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
На основании изложенного надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), предусмотренных контрактом), следует считать включение в проект контракта:
- штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 5 Правил;
- штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 4 Правил.
В соответствии с пунктом 4 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом) размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктом 5 Правил установлено, что за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
При этом подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафа в зависимости от цены контракта.
Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (согласно положениям извещения N 0371300150216000069 о проведении аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 200 421 рублей 66 копеек) заказчику необходимо в данном рассматриваемом случае установить в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, предусмотренные Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта (5 200 421 рублей 66 копеек): в отношении штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом - значения размеров штрафа, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 4 Правил; в отношении штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом - значения размеров штрафа, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 5 Правил.
На заседании Комиссии Ярославского УФАС России было установлено, что 14.12.2016 заказчиком в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) вместе с извещением N 0371300150216000069 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов размещена аукционная документация по указанной выше закупке путем размещения во вкладке "документы закупки" двух файлов: "АД" и "изменения АД".
В пунктах 6.3, 6.4, 6.6 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов (извещение N 0371300150216000069), с учетом положений документа, содержащегося в файле "изменения АД", представляющих собой изменения к документу, содержащемуся в файле "АД", размещенных, в свою очередь, как указано выше, 14.12.2016 в единой информационной системе вместе с извещением N 0371300150216000069, заказчиком установлено следующее:
- в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере _______ рублей и определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (пункт 6.3 проекта муниципального контракта);
- в случае просрочки Подрядчиком исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (пункт 6.4 проекта муниципального контракта).
- штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом.
Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере _____рублей и определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N1063:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (пункт 6.6 проекта муниципального контракта).
Исходя из вышеизложенного Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком в проекте муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов указаны все возможные значения размеров штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом) для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта, и порядок их определения в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания состоятельным довода жалобы заявителя о неуказании заказчиком в проекте муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов (извещение N 0371300150216000069), всех возможных размеров штрафов для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта, за ненадлежащее исполнение заказчиком, подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом
Несостоятельным является и довод заявителя о том, что заказчик допустил нарушение положений законодательства о закупках (части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ), не установив в проекте муниципального контракта условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в силу следующего.
Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Исходя из части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ следует, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В пункте 9.2 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе заказчиком установлен перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ: действующая лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности вид работ: размещение отходов IV класса опасности и действующая лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности вид работ: сбор, транспортирование отходов IV класса опасности;
или действующая лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 17 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копию действующей лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности вид работ: размещение отходов IV класса опасности и действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности вид работ: сбор, транспортирование отходов IV класса опасности;
или действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
Исходя из части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", определяющего правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, следует, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с учетом положений настоящего Федерального закона.
Статья 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ) содержит исчерпывающий перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию.
Исходя из пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ) лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено следующее:
1. Лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
2. Лицензионные требования включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
Постановлением Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности" (далее - Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062) утверждено "Положение о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности", согласно которому установлен порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Таким образом, заявка участника закупки, являющегося физическим лицом, не являющимся, в свою очередь индивидуальным предпринимателем, не может быть признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона. То есть требования документации об электронном аукционе заведомо исключают возможность заключения контракта с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России не усматривает нарушений законодательства о закупках в действиях заказчика по невключению в проект муниципального контракта условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14
решила:
1. Признать жалобу ООО "ЭНТОС ПЛЮС" на действия заказчика - Муниципального учреждения "Родной город" городского поселения Ростов, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по зимнему содержанию улично-дорожной сети на территории городского поселения Ростов (извещение N 0371300150216000069) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.А. Ерохина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 13 января 2017 г. N 05-02/01ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2017