Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 10 января 2017 г. по делу N 2-ж
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Яныбаевой А.Ф. |
- |
специалиста- эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО УК "Офис-контроль"(далее - Заявитель) на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории в 2017 году (извещение N0169100001816000025)(далее - Запрос котировок), проведя внеплановую проверку, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 22 по Челябинской области:
1.1. с даты размещения предписания в Единой информационной системе в сфере закупок не заключать контракт по итогам проведения запроса котировок до полного исполнения настоящего предписания;
1.2. в срок до 25.01.2017 разместить в Единой информационной системе в сфере закупок. решение об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2016, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания;
1.3. в срок до 25.01.2017 разместить в Единой информационной системе в сфере закупок. протокол рассмотрения заявок, принятый с учетом пункта 2.3. настоящего предписания;
1.4. после исполнения пунктов 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно сформировать проект контракта с учетом решения N2-ж/2017 от 10.01.2017:
- указать, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;
- установить условие о том, что сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны;
- установить ответственность Исполнителя и Заказчика в виде штрафа начисляемого в случае ненадлежащего исполнения обязательств и указать его размер;
- указать условие о том, что исполнитель несет ответственность и уплачивает Заказчику неустойку в размере не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также формулу расчета пени.
- указать условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки оказанной услуги в части соответствия их требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;
- указать конкретный срок действия контракта;
- указать конкретные технические условия, которым должен соответствовать предмет контракта, а также сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество применяемых средств.
2. Котировочной комиссии в срок до 23.01.2017:
2.1 принять решение об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2016;
2.2. передать Заказчику решение об отмене протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, для его размещения в Единой информационной системе в сфере закупок;
2.3. рассмотреть заявки, поданные на участие в запросе котировок, с учетом решения N 2-ж/2017 от 10.01.2017 в соответствии с требованиями действующего законодательства, а именно без учета:
- выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информации о лице, ответственном за проверку качества работ, указанной в заявке;
- информации об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, указанной в заявке;
2.4. передать Заказчику протокол рассмотрения заявок, принятый с учетом пункта 2.3. настоящего предписания, для его размещения в Единой информационной системе в сфере закупок.
3. Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы N 22 по Челябинской области: в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 30.01.2017 (включительно) представить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию решения об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 23.12.2016, протокола рассмотрения и оценки заявок, а также копию контракта, заключенного с победителем закупки, со всеми приложениями, документами об обеспечении исполнения контракта.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
А.Ф. Яныбаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 10 января 2017 г. по делу N 2-ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.01.2017