Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 января 2017 г. N 5-ж/2017
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кокшаровой И.О. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
в ходе рассмотрения жалобы ООО "МедАрт", в присутствии:
- представителя ГКУ Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения", действующего на основании доверенности N 1 от 09.01.2017,
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая Больница N 4", действующего на основании доверенности от 12.10.2017,
- представителя ООО "МедАрт", действующего на основании доверенности N 1 от 10.01.2017,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 29.12.2016 поступила жалоба ООО "МедАрт" на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования в 2017 году (извещение N 0869200000216001949) (далее - конкурс).
Извещение о проведении конкурса опубликовано на официальном сайте 20.12.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 150 000 рублей 00 копеек.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - 10.01.2017 в 10:00.
На дату рассмотрения жалобы ООО "МедАрт" контракт не заключен.
В жалобе заявителя указано, что заказчиком не установлено требование о наличии лицензии на осуществление деятельности, связанной с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), тогда как документация о закупке предусматривает осуществление технического обслуживания рентгеновского оборудования, что противоречит пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в документации о закупке установлено требование о необходимости выполнения ремонта без ограничений, тогда как действующее законодательство не содержит такого понятия, а использует термин текущий ремонт оборудования.
Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения и указали следующее.
Заказчиком правомерно в документации о закупке не установлена лицензия на осуществление деятельности, связанной с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), так как положение о лицензировании исключает необходимость наличия указанной лицензии при осуществлении медицинской деятельности.
Кроме того, в документации о закупке определено, что работы необходимо выполнять в соответствии с Методическими рекомендациями на техническое обслуживание медицинской техники, что подразумевает выполнение только текущего ремонта медицинской техники.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно пункту 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50, подпунктом г пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе в конкурсной документации должны содержаться требования к документам, подтверждающим соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и извещении о проведении закупки, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.
Как следует из извещения и документации о закупке предметом закупки является выполнение комплекса работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования в 2017 году.
В пунктах 2.1 и 2.2 информационной карты документации о закупке объем и виды работ по техническому обслуживанию отражены в Приложении N 1 к информационной карте.
В Приложении N 1 содержится техническое задание с указанием наименования, типа, марки и года выпуска медицинского оборудования, в том числе предназначенного для отделения лучевой и ультразвуковой диагностики (пп. 255-283), в том числе рентгеновское оборудование (пп. 266-273, 281-283).
Как следует из пояснений заказчика и общества рентгеновское оборудование является источником ионизирующего излучения.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 09.01.1996 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования.
Порядок лицензирования деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) утвержден Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 N 278 "О лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)" (далее - Положение).
Согласно Приложению к Положению лицензируемая деятельность включает выполнение следующих работ (услуг):
- проектирование источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- конструирование источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- производство источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- утилизация источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- проектирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- конструирование средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- изготовление средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих);
- эксплуатация средств радиационной защиты источников ионизирующего излучения (генерирующих).
При этом, исключительным случаем, когда лицензия не требуется для работы с источниками ионизирующего излучения, является факт использования указанных источников в медицинской деятельности.
Согласно пункту 10 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закона об основах охраны здоровья граждан медицинская деятельность) - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.
Как следует из пункта 11 статьи 2 Закона об основах охраны здоровья граждан медицинская организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии.
Из указанных норм законодательства о лицензировании и законодательства об основах охраны здоровья граждан следует, что использование источников в медицинской деятельности фактически означает использование их медицинскими учреждениями.
Таким образом, хозяйствующие субъекты, не имеющие статуса медицинской организации, осуществляющие деятельность по техническому обслуживанию источников ионизирующего излучения (генерирующих), обязаны иметь лицензию на осуществление деятельности, связанной с источниками ионизирующего излучения (генерирующими), в том числе при техническом обслуживании медицинской техники, являющейся источником ионизирующегося излучения.
С учетом изложенного, в пунктах 5, 7 информационной карты конкурсной документации в требованиях к участнику закупки и к составу заявки не установлено требование о наличии лицензии на осуществление деятельности, связанной с источниками ионизирующего излучения (генерирующими) с видом разрешенной деятельности - техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих) (пункт 6 Приложения к Положению), что противоречит пункту 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 3 статьи 49, пункта 4 части 1 статьи 50, подпункта г пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе.
При этом, в обоснование своих доводов заявитель представил письмо Управления Роспотребнадзора по Московской области (исх. 4674-02 от 21.07.2015), из которого следует, что организация, осуществляющая техническое обслуживание рентгеновской медицинской техники, должна иметь лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) помимо лицензии на техническое обслуживание медицинской техники.
2. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, определяющим общие правила описания объекта закупки, в том числе для проведения электронного аукциона, при составлении описания объекта закупки должны использоваться показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иными требованиями, связанными с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, при закупке товаров (работ, услуг) заказчик обязан раскрыть содержание объекта закупки, то есть указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться через применение стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающейся технических и качественных характеристик объекта закупки.
Согласно перечню выполняемых работ, содержащемуся в техническом задании, пункту 2.4 информационной карты конкурсной документации, пункту 3.2 проекта контракта в качестве вида работ по техническому обслуживанию указан ремонт без ограничений.
Вместе с тем, в пункте 5.2 Методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", утвержденными Минздравом РФ от 24.09.2003 и Минпромнауки РФ от 10.10.2003 (далее - Методические рекомендации), в соответствии с которыми необходимо оказывать услуги (пункт 1.3 проекта контракта) указано, что виды работ по техническому обслуживанию медицинской техники включают в себя:
- ввод в эксплуатацию;
- контроль технического состояния;
- периодическое и текущее техническое обслуживание;
- текущий ремонт.
В ГОСТе 18322-78 "Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения" определена классификация различных видов ремонта: капитальный, средний, текущий, плановый, неплановый, регламентированный ремонт, ремонт по техническому состоянию.
При этом, понятие "ремонт без ограничений" ни в одном из указанных нормативно-технических документов не указан как вид работ по техническому обслуживанию медицинской техники (техники), в том числе не определено содержание указанных работ.
Таким образом, заказчиком неправомерно установлена терминология, касающаяся вида работ, подлежащего выполнению, не предусмотренная нормативно-технической документацией в указанной сфере и не позволяющая определить потребность заказчика в конкретном перечне работ по техническому обслуживанию медицинской техники в нарушение пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В ходе проведения внеплановой проверки в рамках статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.
1. В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 423 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора, в том числе в части согласования предмета договора.
Так, договор, заключаемый по результатам проведения аукциона, имеет правовую природу договора оказания услуг, порядок заключения которого регламентирован главой 39 ГК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Таким образом, совокупное толкование норм гражданского законодательства и законодательства о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что существенным условием указанного вида договора является определение как наименования, так и объема подлежащих оказанию услуг, выраженного в совершении конкретных действий (деятельности).
Предметом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования, однако в документации о закупке заказчиком не указан объем оказания услуг в отношении медицинского оборудования, определенного в техническом задании в части периодичности (количества) проведения диагностики и ремонта (пункт 2.4 информационной карты конкурсной документации, пункт 3.2 проекта контракта, раздел "перечень выполняемых работ" технического задания), что свидетельствует о неопределенности потребности заказчика и, как следствие, о несогласованности предмета контракта.
При этом, из пункта 1.3 проекта контракта следует, что исполнитель должен оказывать услуги в соответствии с методическими рекомендациями, а также нормативно-технической и эксплуатационной документации медицинской техники, в полном объеме в установленные контрактом сроки, гарантируя при этом качество оказываемых услуг в соответствии с ГОСТом, СанПин, пожарными правилами и нормами, а также своевременно устранять недостатки и дефекты, выявленных при приемке оказанных услуг.
Согласно пункту 5.1 методических рекомендаций виды, объемы и периодичность работ по техническому обслуживанию медицинской техники, особенности организации этих работ в зависимости от этапов, условий и сроков эксплуатации изделий медицинской техники устанавливаются в соответствующей нормативной и эксплуатационной документации.
Вместе с тем, ни сведения об объемах и видах услуг по техническому обслуживанию медицинской техники, равно как и нормативная и эксплуатационная документация на медицинское оборудование, не размещены в составе документации об аукционе в нарушение пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Указанная позиция выражена в решении Арбитражного суда Челябинской области по делу N А76-11075/2015, вступившем в законную силу.
Указание заказчиком на то, что в документации об аукционе определены наименование, тип, марка, год выпуска, количество единиц медицинской техники, не позволяет определить объем услуг, подлежащих оказанию, так как указанная информация определяет только порядок оказания услуг, а не условие о предмете контракта.
При этом, в соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик не воспользовался правом осуществления закупки за единицу услуги, исходя из объема фактически оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
2. Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии и с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Подпунктом б пункта 4 Правил установлено, что целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке нестоимостные критерии оценки, а именно: качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В пункте 27 Правил указано, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" может быть опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
Согласно представленным материалам в пункте 2 Приложения N3 к информационной карте установлено, что значимость критерия "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" составляет 40%.
Одним из показателей критерия является "опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера: оценивается количество исполненных контрактов/договоров по оказанию услуг, являющихся аналогичными предмету конкурса, в период с 2015 года до момента подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Для оценки учитываются копии исполненных контрактов/договоров с лечебными учреждениями с актами приемки оказанных услуг/выполненных работ.
Вместе с тем, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, пунктов 10, 27 Правил документы, которые указаны в качестве подтверждения показателя "опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема", не раскрывают, что представляет собой сопоставимый объем услуг, что не позволит участникам закупки определить, какой объем услуг, характеризуются заказчиком с точки зрения лучших условий исполнения контракта.
При этом, определить показатель опыта участника закупки по объему услуг сопоставимого характера с учетом сформированного заказчиком объекта закупки невозможно ввиду отсутствия в документации о закупке объема оказания услуг.
3. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В пункте 5.4 проекта контракта указано, что после проведения приемки, приемочная комиссия при отсутствии замечаний подписывает акт выполненных работ, а в случае выявления факта несоответствия работ объему, качеству или другим требованиям контракта, в письменной форме оформляет мотивированный отказ от подписания такого акта. Оформление таких документов, осуществляется в срок, указанный в п._____.
Таким образом, в нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в пункте 5.4 проекта контракта не указан срок оформления заказчиком результатов приемки оказанных услуг, что не позволит определить порядок исполнения заказчиком обязательств по оплате услуг, являющихся предметом контракта и обусловленных подписанием акта выполненных работ.
Комиссия, руководствуясь статьей статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ООО "МедАрт" на действия заказчика обоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 3 статьи 49, пункта 4 части 1 статьи 50, подпункта г пункта 1 части 2 статьи 51, пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение пункта 9 части 1 статьи 50, части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, пунктов 10, 27 Правил.
4. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены комиссии Е.Б. Черенкова
И.О. Кокшарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 12 января 2017 г. N 5-ж/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.01.2017