Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 29 декабря 2016 г. N 06-1106/16т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также -Комиссия антимонопольного органа), в составе:
Осиповой Я.Д.-начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России,
Петуховой М.Н.-старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителяиндивидуального предпринимателя Андросовой Алены Владимировны (далее также -ИП Андросова А.В., заявитель):Дьяконова И.И. (представитель по доверенности);
от государственных заказчиков:
ГБУ РС (Я) "ЯКУТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР";
ГБУ РС (Я) "ЯКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА";
ГБУ РС (Я) "Научно - практический центр"ФТИЗИАТРИЯ";
ГБУ РС (Я) "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БОЛЬНИЦА N 3";
ГБУ РС (Я) "ЯГБ N 2"
ГБУ РС (Я) "АЛЛАИХОВСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "АМГИНСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "ОЙМЯКОНСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "МЕЖУЛУСНЫЙ ЦЕНТР "ГОРНАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "АЙХАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА";
ГБУ РС (Я) "НЮРБИНСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "ВЕРХОЯНСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "АБЫЙСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "ТОМПОНСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "УСТЬ-ЯНСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "КОБЯЙСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "СУНТАРСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "ХАНГАЛАССКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "ЖИГАНСКАЯ ЦРБ";
ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N 2 - Центр экстренной медицинской помощи" (далее также - государственный заказчик): Чемезов В.Н. (представитель по доверенности);
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган): Попов С.А.(представитель по доверенности),
рассмотревжалобуИП Андросова А.В.на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я), вышеуказанных государственных заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Адеметионин)(извещение N0116200007916009841),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
19 декабря2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалобаИП Андросова А.В. на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я), вышеуказанных государственных заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Адеметионин)(извещение N0116200007916009841).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системыwww.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте еерассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 26 декабря 2016 года в 15 часов 30 минут.
В ходе рассмотрения жалобы представитель ИП Андросова А.В.указала, что установленные заказчиками требования к поставляемому лекарственному средству, в частности возможность расчета дозы препарата на 1 кг веса для особой категории пациентов, а также к сроку годности лекарства не менее 25 месяцев, влекут за собой ограничение количества участников закупки и конкуренции.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику соответствующее предписание.
В ходе рассмотрения дела представитель Госкомзакупок РС(Я)выразил свое несогласие с жалобой и пояснил следующее.
В соответствии с требованиями п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки, должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
Перечень лекарственных средств установлен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группированными наименованиями".
Так, в п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N929 установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств: лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.
На официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru/ в государственном реестре лекарственных средств зарегистрировано 2 лекарственных препарата по МНН "Адеметионин" с формой выпуска: лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 400 мг - флаконы (5) /в комплекте с растворителем: L-лизина раствор (ампулы) 5 мл/ - пачки картонные
Часть 2 "Описание объекта закупки" сформирована в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В документации содержатся указания только на международное непатентованное наименование лекарственного средства.
Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта (пункт 1); использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Считаем, что в данном аукционе все требования к объекту закупки обоснованы и имеют четкое клиническое обоснование. Пациентам, получающим лечение в стационаре (особенно фтизиатрического, геронтологического, акушерско-гинекологического и онкологического профиля), назначение лекарственных препаратов должно проводиться с осторожностью, так как имеется риск развития нарушений функций основных систем организма как вследствие основного заболевания, так и связанный с массивной лекарственной химиотерапией.
Особое внимание следует уделять назначению лекарственных препаратов пациентам следующих групп:
1. Пациентам с дефицитом массы тела вследствие кахексии.
2. Пациентам с нарушением функции почек, с высоким риском развития почечной недостаточности.
3. Пациентам, получающим курсы химиотерапии.
4. Пожилым пациентам, с высокой вероятностью имеющихся нарушений функции печени, почек, сердца, иной сопутствующей патологии или одновременной терапии другими лекарственными средствами.
Для подбора адекватной безопасной терапии у всех перечисленных групп пациентов крайне важно иметь возможность рассчитывать дозу вводимых препаратов на 1 кг веса больного.
Дозу препарата Адеметионин, назначаемого с целью восстановления функций печени, следует подбирать с осторожностью, начиная применение препарата с нижнего предела диапазона доз (согласно инструкции).
Рекомендуемая начальная доза при назначении Адеметионина составляет 5-12 мг/кг/сут внутривенно или внутримышечно (согласно инструкции). При правильном расчете дозы удастся избежать лишней лекарственной нагрузки на органы и системы организма
Так, например:
Вес пациента 50 кг. Начальная суточная доза составляет 50 кг x 5 мг = 250 мг.
Вес пациента 100 кг. Начальная суточная доза составляет 100 кг x 5 мг = 500 мг (получается больше на 100 %)
В целях обеспечения безопасной фармакотерапии, при составлении описания объекта закупки на Адеметионин, необходимо было указать на возможность расчета суточной дозы в соотношении к массе тела пациента.
При выставлении требования к сроку годности, специалистами ЛПУ был проведен анализ расхода лекарственных средств за три года, в результате которого выявлено, что объем потребления данного лекарственного средства может отличаться до 30% как в сторону увеличения потребности в препарате, так и в сторону уменьшения потребности в нем. Именно в случае уменьшения такой потребности в лекарственном препарате с МНН Адеметионин, ЛПУ планирует его использовать в дальнейшем с учетом установленного аукционной документацией требования к остаточному сроку годности.
Определение в аукционной документации требований к лекарственному препарату, необходимому учреждению с учетом специфики его использования при лечении, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в аукционе.
Заявки на участие в аукционе подали пять участников, из которых четверо допущены к участию в электронном аукционе, что подтверждает отсутствие необоснованного ограничения количества участников закупки. Лекарственное средство, поставка которого являлась предметом аукциона, свободно обращается на фармацевтическом рынке, поставка препарата может осуществляться лицами, имеющими действующую лицензию на осуществление фармацевтической деятельности или производство лекарственных средств. В связи с этим любой хозяйствующий субъект при условии получения им необходимой лицензии имеет возможность осуществлять поставку лекарственного препарата, требующегося заказчику.
Кроме того, любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании.
Заявителем не приведены какие-либо доказательства, указывающие на необоснованное ограничение количества участников, поскольку препятствий для участников закупки произвести поставку лекарственного средства не имеется.
Просит признать жалобу необоснованной.
Также из дополнительного пояснения уполномоченного органа следует, что по данной закупке электронный аукцион состоялся, по итогам которого предлагаемая сумма цен контрактов снижена до 6 205 561, 55 руб., что подтверждает наличие конкуренции при осуществлении закупки.
Также представлены сведения по подготовке проведения совместных аукционов по извещениям N0116200007916009841 и N0116200007916009891 на закупку лекарственного препарата с МНН "Адеметионин" и документацию совместного аукциона по извещению N0116200007916009891. Инициирующая заявка, сформированная уполномоченным органом, содержала два различных варианта описания объекта закупки, приведенные в указанных закупках. Заказчики самостоятельно, исходя из своих потребностей выбирали между двумя вариантами описания объекта закупки, далее уполномоченный орган формировал совместные аукционы исходя из выбора заказчиков. Информация о проведении совместных аукционов, порядке их проведения, соответствующие инструкции доведены до заказчиков на семинаре, проведенном 19 октября 2016 года, также путем направления информационных писем и опубликования информации в региональной информационной системе goszakazyakutia.ru.
Кроме того, соответствующая информация доводилась до заказчиков курирующими специалистами уполномоченного органа. Следует учитывать, что после выбора соответствующего описания объекта закупки заказчики самостоятельно утверждали документацию о закупке в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента РС(Я) от 27.12.2013 года N2425.
От вышеуказанных государственных заказчиков поступили пояснения по жалобе заявителя, позиция заказчиков аналогична с позицией уполномоченного органа, за исключением пояснений от заказчика ГБУ РС (Я) "Сунтарская центральная районная больница" из содержания которого следует, что потребность у заказчика в поставке лекарственного средства (Адеметионин) с возможностью расчета дозы препарата на 1 кг веса для особой категории пациентов, а также со сроком годности лекарства не менее 25 месяцев, отсутствует. Также из письменных пояснений заказчиков ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N 3", ГБУ РС (Я) "Верхоянская центральная районная больница"из содержания которых следует, что описание объекта закупки составлялось непосредственно уполномоченным органом Госкомзакупок РС (Я).
Комиссия антимонопольного органа, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение, а также аукционная документация размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 30.11.2016 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 7 905 173,96руб.
4) на участие в электронном аукционе поданы пять заявок от участников закупки; решением аукционной комиссии к участию допущены четыре участника закупки;
5) электронный аукцион проведен - 26.12.2016 г.;
6) заявки двух допущенных к участию в электронном аукционе признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобуИП Андросова А.В.необоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует положения аукционной документации. Указывает, что установленные требования к поставляемому товару (к лекарственному средству), в частности возможность расчета дозы препарата на 1 кг веса для особой категории пациентов и к сроку годности лекарства не менее 25 месяцев,влекут к ограничению количества участников закупки.
Предметом данной закупки является поставка лекарственных средств с ММН Адеметионин.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из вышеприведенного положения Закона о контрактной системе следует, что установление требований к поставляемому товару - прерогатива Заказчика.
Следовательно, любой заказчик вправе установить требования к поставляемым товарам таким образом, чтобы они соответствовали его потребностям. Более того, Закон о контрактной системе в принципе не содержит положений, которые бы обязывали Заказчика устанавливать требовании к поставляемым товарам таким образом, чтобы им отвечало максимальное количество наименований какой бы то ни было продукции.
Таким образом, указанные положения норм Закона о контрактной системе устанавливают, что потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований,являющихся значимыми для заказчика.
Из материалов дела установлено, что в части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены, в том числе следующие требования к поставляемому товару:
N п/п |
Международное непатентованное наименование или химическое, (группировочное) наименование |
Лекарственная форма, дозировка, первичная упаковка, количество лекарственной формы в первичной упаковке, количество первичной упаковки в потребительской упаковке, комплектность |
Функциональные, технические и качественные характеристики лекарственного препарата |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Адеметионин |
лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 400 мг, 1 шт. - флаконы (5) /в комплекте с растворителем: L-лизина раствор (ампулы) 5 мл/ - пачки картонные |
Возможность расчета дозы препарата на 1 кг веса для особой категории пациентов (согласно инструкции). Срок годности не менее 25 месяцев. |
уп |
4052 |
таблетки покрытые кишечнорастворимой оболочкой 400 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные |
уп |
340 |
Частью 1 статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 - ФЗ "О защите конкуренции" установлен запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов.
Частным случаем общего запрета на ограничение конкуренции при проведении торгов является положение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, запрещающее установление требований к товарам, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Из указанной нормы Закона о контрактной системе следует, что ограничение количества участников закупки (менее двух участников) предполагает, что определенными действиями заказчика (в части установления требования к поставляемому товару) ущемляются права и законные интересы участников закупки.
Между тем, материалами дела также установлено, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0116200007916009841-1 от 22.12.2016 года на участие в электронном аукционе поступило пять заявокот участников закупки, решением аукционной комиссии четыре участника закупки допущены к участию в электронном аукционе.
Следовательно, вышеуказанные участники закупки подтвердили своим согласием поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации и извещении.
Кроме того, как следует из пояснений заказчиков требования, установленные к объекту закупки обусловлены потребностью заказчиков, как лечебных профилактических учреждений.
Пациентам, получающим лечение в стационаре (особенно фтизиатрического, геронтологического, акушерско-гинекологического и онкологического профиля), назначение лекарственных препаратов должно проводиться с осторожностью, поскольку имеется риск развития нарушений функций основных систем организма как вследствие основного заболевания, так и связанный с массивной лекарственной химиотерапией.
Особое внимание уделяется назначению лекарственных препаратов пациентам следующих групп:
1. Пациентам с дефицитом массы тела вследствие кахексии.
2. Пациентам с нарушением функции почек, с высоким риском развития почечной недостаточности.
3. Пациентам, получающим курсы химиотерапии.
4. Пожилым пациентам, с высокой вероятностью имеющихся нарушений функции печени, почек, сердца, иной сопутствующей патологии или одновременной терапии другими лекарственными средствами.
Для подбора адекватной безопасной терапии у всех перечисленных групп пациентов крайне важно иметь возможность рассчитывать дозу вводимых препаратов на 1 кг веса больного. Дозу препарата Адеметионин, назначаемого с целью восстановления функций печени, следует подбирать с осторожностью, начиная применение препарата с нижнего предела диапазона доз (согласно инструкции).
Рекомендуемая начальная доза при назначении Адеметионина составляет 5-12 мг/кг/сут внутривенно или внутримышечно (согласно инструкции). При правильном расчете дозы удастся избежать лишней лекарственной нагрузки на органы и системы организма
В целях обеспечения безопасной фармакотерапии, при составлении описания объекта закупки на Адеметионин, необходимо было указать на возможность расчета суточной дозы в соотношении к массе тела пациента.
При выставлении требования к сроку годности, заказчиками был проведен анализ расхода лекарственных средств за три года, в результате которого выявлено, что объем потребления данного лекарственного средства может отличаться до 30% как в сторону увеличения потребности в препарате, так и в сторону уменьшения потребности в нем. Именно в случае уменьшения такой потребности в лекарственном препарате с МНН Адеметионин, ЛПУ планирует его использовать в дальнейшем с учетом установленного аукционной документацией требования к остаточному сроку годности.
Таким образом, устанавливая требования к поставляемому товару, заказчик исходил из потребностей потенциальных пациентов.
В связи с вышеизложенным, Комиссия антимонопольного органа считает, что установление в аукционной документации требований к лекарственному средству в рамках рассматриваемой закупки, необходимому медицинским учреждениям(заказчикам) с учетом специфики использования данного лекарственного средства при лечении пациентов, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в электронном аукционе.
Вместе с тем, любой довод жалобы, если его обоснованность прямо не следует из положений Закона о контрактной системе, нуждается в доказывании, на что указывает часть 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, согласно которой участник закупки, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Между тем, ни в ходе рассмотрения дела, ни в качестве приложения к жалобе заявителем не приведены надлежащие доказательства, подтверждающиефакт необоснованного ограничения количества участников закупки установленнымитребованиями к поставляемому товару.
Кроме того, Комиссия Якутского УФАС отмечает, что поскольку предметом закупки является поставка товара, а не его производство, то участие в закупке могут принять как производители, так и неограниченное количество поставщиков требуемого заказчику товара.
Следовательно, у ИП Андросова А.В. отсутствуют препятствия произвести поставку лекарственных средств.
Также, в ходе рассмотрения дела установлено, что в уполномоченным органом в ЕИС размещена совместная закупка на поставку аналогичноголекарственного препарата с МНН "Адеметионин" (извещение N 0116200007916009891) о проведении которого государственные заказчики были уведомлены, в которой ИП Андросова А.В. является участником закупки и заявка, которой допущена к участию в данном электронном аукционе. Данный факт подтверждается представителем заявителя. Следовательно, право заявителя как участника закупки в части поставки лекарственного средства"Адеметионин" (без установления требований к сроку годности лекарства не менее 25 месяцев и о возможности расчета дозы препарата на 1 кг веса для особой категории пациентов)реализовано.
На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что факт ограничения количества участников закупки материалами дела не установлен, а обстоятельствами дела не подтверждено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуИП Андросова А.В.на действия уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я), вышеуказанных заказчиков при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (Адеметионин)(извещение N 0116200007916009841)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 29 декабря 2016 г. N 06-1106/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2017