Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 июня 2015 г. N 468
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
Рассмотрев поступившее обращение Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в СКФО и прокуратуры Ставропольского края,
УСТАНОВИЛА:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по обращениям N7/2-689-2015 г. от 27.05.2015 г. и NА73-3348Н от 29.05.2015 г. провело внеплановую проверку действий государственного заказчика - ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" по факту освоения денежных средств, выделенных ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" в рамках распоряжения Президента Российской Федерации от 27.07.2014 N240-рп "О выделении в 2014году средств из резервного фонда Президента Российской Федерации Минтруду России для учреждений социального обслуживания" в сумме 8 222,1 "капитальный ремонт здания".
В результате проверки в действиях государственного заказчика - ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части выбора способа определения поставщика(подрядчика, исполнителя) не установлено.
Так, государственным заказчиком - ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" денежные средства, выделенные ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" в рамках распоряжения Президента Российской Федерации от 27.07.2014 N240-рп "О выделении в 2014году средств из резервного фонда Президента Российской Федерации Минтруду России для учреждений социального обслуживания" в сумме 8 222,1 "капитальный ремонт здания" освоены в полном объеме. В дополнение к указанным средствам, из бюджета Ставропольского края было выделено софинансирование в размере 1000,00 рублей.
После проведения электронного аукциона N 0121200000314001515 "на выполнение работ по капитальному ремонту здания (Литер В) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края" на сумму 9 222,1 тыс. руб., был контракт заключен на сумму 6 178 784,81 руб.,( из них средства Президента РФ 5 520 374,04 руб.), экономия денежных средств составила 3 043 315,19 рублей.
Экономия денежных средств была направлена на заключение договора N149/14 от 14 ноября 2014 г. на ремонт ограждения конструкций кровли на сумму 399 900 руб. с ООО "Арсенал" по предписанию пожарной службы, на основании п.5 ч.1 ст. 93 Закона N44-ФЗ.
На средства оставшейся экономии заказчиком был проведен электронный аукцион N0321200000514000016 "капитальный ремонт здания (литер В)" и заключен контракт на сумму 2 267 298,57 руб.. Экономия денежных средств после проведения данного электронного аукциона была направлена на заключение договора N3/188/14 от 19 декабря 2014 г. на ремонт коридоров здания Литер В на сумму 34 527,39 руб. с ООО "СлавГрадСтрой", на основании п.5 ч.1 ст. 93 Закона N44-ФЗ.
Указанные закупки завершены, контракты и договоры исполнены и оплачены, что подтверждается представленными государственным заказчиком платежными документами.
Таким образом, государственным заказчиком - ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" указанные денежные средства освоены в полном объеме и нарушений требований действующего законодательства в действиях государственного заказчика - ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" в части выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не установлено.
Вместе с тем, сведения о государственном контракте N0321200000514000016 размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с нарушением требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона N 44-ФЗ (с нарушением трехдневного срока и опубликовании на официальном сайте трех реестровых записей контракта) - в материалах дела имеется платежное поручение N3169 от 25.12.2014 г., а также в разделе 13 контракта указано, что контракт действует по 26 декабря 2014 г., что, в свою очередь, содержит в себе признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия государственного заказчика - ГБПООРУ "Ессентукский центр реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" не соответствующими требованиям ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 9 июня 2015 г. N 468
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.06.2015