Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 08-04-71
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившую из ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области информацию о нарушении ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области при осуществлении закупки у единственного поставщика N0351100024215000013 на поставку подошвы резиновой формованной, вид А, 115-Р, черного цвета, сортовой, ТУ 2291-153-00300209-2001 для нужд ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области и при осуществлении закупки у единственного поставщика N0351100024215000010 на поставку юфти для верха обуви и спилка подкладочного для нужд ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области поступила информация о нарушении ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области при осуществлении закупки у единственного поставщика N0351100024215000013 на поставку подошвы резиновой формованной, вид А, 115-Р, черного цвета, сортовой, ТУ 2291-153-00300209-2001 для нужд ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области (начальная (максимальная) цена контракта - 64190 руб.) и при осуществлении закупки у единственного поставщика N0351100024215000010 на поставку юфти для верха обуви и спилка подкладочного для нужд ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области (начальная (максимальная) цена контракта - 121461,20 руб.) законодательства о контрактной системе.
Суть заявления ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области сводится к следующему. У ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области изменились потребности в объекте закупки и сроках поставки товара. ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области просит выдать предписания об отмене данных определений поставщика.
Изучив информацию, представленную ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области нашли подтверждение. Таким образом, ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области допущено нарушение п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ. Заказчиком на официально сайте размещена недостоверная информация о необходимости осуществления закупок у единственного поставщика NN 0351100024215000013, 0351100024215000010.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Выдать ФКУ ИК-12 ГУФСИН России по Новосибирской области предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии |
Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 июля 2015 г. N 08-04-71
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2015