Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 июля 2015 г. N 08-04-70
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившую из МБОУ Лицей N 126 информацию о нарушении комиссией по осуществлению закупок МБОУ Лицей N 126 при проведении электронного аукциона N0351300074015000004 на поставку персональных компьютеров, проекторов и другой оргтехники для нужд МБОУ лицей N 126 законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России из МБОУ Лицей N 126 поступила информация о нарушении комиссией по осуществлению закупок МБОУ Лицей N 126 при проведении электронного аукциона N0351300074015000004 на поставку персональных компьютеров, проекторов и другой оргтехники для нужд МБОУ лицей N 126 (начальная (максимальная) цена контракта - 621977,66 руб.) законодательства о контрактной системе.
Суть заявления МБОУ Лицей N 126 сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок была ошибочно допущена заявка N3. В техническом задании, при описании объекта закупки была указана позиция "проектор в комплекте (потолочный кронштейн, кабель)" и позиция "проектор", участник не указал конкретных характеристик по позиции "проектор в комплекте". МБОУ Лицей N 126 просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Изучив информацию, представленную МБОУ Лицей N 126, размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы МБОУ Лицей N 126 нашли подтверждение.
В аукционной документации заказчиком установлена необходимость поставки проектора и проектора в комплекте (потолочный кронштейн, кабель), заказчиком установлены требования к проекторам, а именно, технология: LCD, разрешение: не менее 1024x768 px, яркость: не менее 2700 lm, мощность лампы: не более 200 Вт, контрастность: не менее 10000:1, разрешение: не менее 1024x768, ресурс лампы: не менее 5000 (эконом), формат изображения: наличие соотношения 4:3, 16:9 и. д. В отдельной графе технического задания заказчик также установил требования к потолочным кронштейнам и кабелю. В первой части заявки N3 указано, что участник предлагает к поставке проектор в комплекте (потолочный кронштейн, кабель) Kromax PROJEKTOR-300 и проектор Epson EB-X18. В нарушение п.п.б) п.1 ч.3 ст.66 ФЗ N44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных показателей проектора Kromax PROJEKTOR-300, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Таким образом, в нарушение п.1 ч.4 ст.67 ФЗ N44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок МБОУ Лицей N 126 допустила к участию в аукционе первую часть заявки части заявки N3.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Выдать комиссии по осуществлению закупок МБОУ Лицей N 126 предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии |
Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 13 июля 2015 г. N 08-04-70
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.07.2015