Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заявитель - ООО "Строительные технологии":
- Шушкевич Антон Анатольевич (доверенность);
Заказчик - ГКУ Управление дорожного строительства Республики Башкортостан:
- Мурзабаева Алие Салаватовна (по доверенности);
- Гизатуллин Артур Дамирович (доверенность)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалобы (вх.7153) 28.05.2015 от ООО "Строительные технологии" (далее - заявитель) на комиссию заказчика, в лице ГКУ УДХ РБ (далее - комиссия заказчика) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса N0801200000615000034 "Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям в целях постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки занятые автомобильными дорогами и их конструктивными элементами".
По мнению заявителя, комиссией заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по открытым конкурсам N 0801200000615000034.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела по открытому конкурсу, извещение N 0801200000615000034 установила следующее.
15.04.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по открытому конкурсу N 0801200000615000034 2 лота:
Лот 1. Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям в целях постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки занятые автомобильными дорогами Стерлитамак Раевский Стерлитамак Красноусольский Мелеуз Федоровка Стерлитамак Стерлибашево Федоровка Стерлитамак Федоровка Обход с.Федоровка Толбазы Красноусольский Красноусольский Детский санаторий Давлеканово Толбазы Буздяк Давлеканово и их конструктивными элементами.
Лот 2. Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям в целях постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки занятые автомобильными дорогами Малояз Верхние Киги Новобелокатай Ункурда Подъезд к санаторию Янгантау Большеустьикинское Новобелокатай и их конструктивными элементами.
Лот 3. Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям в целях постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки занятые автомобильными дорогами Бураево Тангатарово Саит-Курзя Дюртюли Бураево Дюртюли Груздевка Шаран Новобалтачево Андреевка Шаран Тюменяк Октябрьский Туймазы Октябрьский Ермекеево Белебей Ермекеево Приютово Приютово Бижбуляк Киргиз-Мияки Бижбуляк Киргиз-Мияки Тятер-Арасланово Стерлибашево Зирган Нордовка Стерлибашево Ишимбай Воскресенское Мелеуз Ишимбай Красноусольский Архангельское Красноусольский и их конструктивными элементами.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 21.05.2015 NПРО1, заявка участника ООО "Строительные технологии" занял второе место по лотам NN1,2 третье место по лоту N3.
Исходя из доводов жалобы, данным участником оспариваются порядок оценки по критерию "квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В соответствии с п.17.3 конкурсной документации, "оценка заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" осуществляется по следующим критериям, предметом оценки по критерию является:
Наименование показателя критерия "квалификация участника конкурса" |
Коэффициент значимости показателя |
Примечание |
Деловая репутация |
0,2 |
Отзывы, благодарственные письма и прочие письменные положительные рекомендации заказчиков о качестве выполнения работ, по каждому из представленных контрактов (договоров) на работы по предмету конкурса в отрасли дорожного хозяйства стоимостью не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контракта за последние 5 лет на объекты, представленные как опыт выполнения работ. |
Наличие опыта работы |
0,5 |
Оценивается количество выполненных участником размещения заказа работ по предмету конкурса в отрасли дорожного хозяйства за последние 5 лет, отражающий выполнение всех видов работ в полном объеме по заключенным контрактам (договорам) стоимостью не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта (с приложением копий государственных (муниципальных) контрактов, технических заданий, актов приема-передачи работ). |
Наличие трудовых ресурсов (при этом рассматриваются сотрудники со стажем работы не менее 1 года в данной организации) |
0,3 |
Оценивается количество в штате участника конкурса специалистов, занимающих должности: кадастровый инженер (с приложением копий трудовых книжек, аттестатов). |
Исходя из анализа заявки участника Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что данным участником закупки представлено в составе заявки 12 контрактов, также установлено, что данные контракты не соответствуют требованиям конкурсной документации, более того, по части контрактов не представлены технические задания по предметам представленных контрактов.
Кроме того, представитель заказчика пояснил и Комиссией Башкортостанского УФАС на заседании комиссии установлено, что из двенадцати представленных контрактов, оценены были только 7 контрактов, остальные не приняты к рассмотрению, так как не сопоставимы по характеру и объему, связанному с предметом контракта.
Более того, в заявке Заявителя, данным участником конкурса включены в состав заявки копии аттестатов и трудовых договоров, подтверждающих наличие в штате 30 кадастровых инженеров работающих в организации более одного года. Исходя из заявки требуемых документов в составе заявки участником (подателем жалобы) не представлено, а именно не приложены копии трудовых книжек, наличие которых в составе заявок указано в п.17.3 Конкурсной документации.
В соответствии с ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС нарушений в действиях единой комиссии по данному конкурсу не выявлено, так как заявителем не приложены либо не соответствуют все требуемые в составе заявки документы.
Следовательно, доводы, изложенные в жалобе заявителя по данному открытому конкурсу, являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.105, 106, Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать, жалобу ООО "Строительные технологии" на действия единой комиссии Заказчика, в лице ГКУ Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0801200000615000034, "Выполнение работ по инженерно-геодезическим изысканиям в целях постановки на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на земельные участки занятые автомобильными дорогами и их конструктивными элементами", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 4 июня 2015 г. N ГЗ-314/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2015