Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 25 июня 2015 г. N ГЗ-312/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 10.06.2015 г. поступила жалоба от ГУП "Башфармация" РБ (далее - Заявитель) (вх. N 8323) на действия комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее - комиссия уполномоченного органа) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008115001209 Электронный аукцион [g061012054/01563g] на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Инсулин гларгин (2-15)) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
Согласно жалобе, Заявитель считает что, комиссия уполномоченного органа в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отклонила заявку победителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N0101200008115001209.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, находит доводы жалобы необоснованными по следующим основаниям:
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено что, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено что, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с Протоколом Рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0101200008115001209 от 11 июня 2015 г., заявка заявителя была отклонена по причине: "Несоответствие информации (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям документации об электронном аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.).
В соответствии с п. 17 Раздел N 2. Общие сведения описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в Разделе N1 "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
В техническом задании (Раздел N 1) документации об электронном аукционе установлено: количество (табл., амп., фл. и т.д) в упаковке в соответствии с формой выпуска - N 5, первичная упаковка - картриджи в одноразовых шприц-ручках, количество упаковок - 14000.
Участник закупки предложил: количество в единицах измерения в соответствии с формой выпуска - 14 000, при этом единица измерения (табл., амп., фл. и т.д) в соответствии с формой выпуска - картриджи в одноразовых шприц-ручках, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Таким образом, заявка участника закупки не соответствует требованиям документации об электронном аукционе".
Согласно п. 17.1 документации об аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки (далее - Техническое задание), установлено:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Количество (табл., амп., фл. и т.д) в упаковке в соответствии с формой выпуска |
Первичная упаковка |
Количество упаковок |
1 |
Инсулин гларгин |
раствор для подкожного введения |
100 ЕД/мл, 3 мл |
N 5 |
картриджи в одноразовых шприц-ручках |
14000 |
Согласно пояснениям заказчика и уполномоченного органа, в соответствии с указанным техническим заданием заказчику необходимо было поставить 14000 упаковок, препарата, в каждой упаковке установлено по 5 картриджей в одноразовых шприц-ручках, итого 70 000 картриджей.
Заявитель в своей заявке в первой части заявки представил:
N п/п |
Международное непатентованное наименование |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Единица измерения (табл., амп., фл. и т.д) в соответствии с формой выпуска |
Количество в единицах измерения в соответствии с формой выпуска |
Торговое наименование/товарный знак |
Страна происхождения товара |
1 |
Инсулин глулизин |
раствор для подкожного введения |
100 ЕД/мл, 3 мл N 5 |
картриджи в одноразовых шприц-ручках |
14000 |
ЛантусR СолоСтарR |
Россия |
Тем самым, заявитель в своей заявке в соответствии со столбцом "Единица измерения" и "Количество в единицах измерения" указал, что предлагает к поставке 14000 тыс. картриджей, что не соответствует требованиям технического задания и потребностям заказчика.
Таким образом, комиссия уполномоченного органа обосновано отклонила заявку заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ГУП "Башфармация" РБ на действия комиссии уполномоченного органа в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200008115001209 Электронный аукцион [g061012054/01563g] на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов (Инсулин гларгин (2-15)) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 25 июня 2015 г. N ГЗ-312/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2015