Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 мая 2015 г. N ГЗ-233/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок:
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.6786) 21.05.2015 от ООО "Прагмат" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан (далее - Заказчик), при определении поставщика, путем проведения электронного аукциона N 0101200002315000220, "строительство фонтана на территории городского парка МАУ "Дворец молодежи" городского поселения г.Ишимбай муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан".
По мнению Заявителя, аукционной комиссией Заказчика нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101200002315000220.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
10.04.2015 г. уполномоченным орган в лице администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0101200002315000220. Начальная (максимальная) цена контракта - 1677722,00 российских рублей.
Согласно доводам Заявителя, Заказчик в одностороннем порядке изменил виды работ, предусмотренные коммерческим предложением (локальная смета). В следствии чего, Заявитель считает подписание контракта неприемлемым.
В соответствии с п.7 аукционной документации "Разделом N2.Общие сведения" первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Комиссия уполномоченного органа проанализировав заявку Заявителя на соответствие требованиям аукционной документации допустила ООО "Прагмат" к участию в электронном аукционе, так как участник дал свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Кроме того, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.04.2015 N0101200002315000220-3 победителем по результатам проведения электронного аукциона признана заявка Заявителя ООО "Прагмат" с предложенной ценой контракта 1630765.64 рублей.
В соответствии с ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что Заявитель не размещал в единой информационной системе протокол разногласий.
Кроме того, установлено, что локально- сметный расчет на строительство фонтана составлен в соответствии с техническим заданием и полностью соответствует ведомости объема работ "Раздел N 1. Техническое задание" аукционной документации.
Следовательно, никаких изменений Заказчиком не вносилось.
Таким образом, доводы жалобы признаны необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Прагмат" на действия Заказчика, в лице администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200002315000220 "строительство фонтана на территории городского парка МАУ "Дворец молодежи" городского поселения г.Ишимбай муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 мая 2015 г. N ГЗ-233/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2015