Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 июня 2015 г. N ГЗ-275/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
24.04.2015 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0101200008115000762 .
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2015 N0101200008115000762-1, по окончании срока подачи заявок до 07 часов 00 минут (время московское) "13" мая 2015 года было подано 6 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Заявка заявителя с порядковым номером 5 отклонена по следующим основаниям: "несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе несоответствие информации, указанной в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об электронном аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.).
В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии техническим заданием документации об аукционе в электронной форме установлено требование по позиции оперативная память:
-частота функционирования до 1333 МГц;
Участником закупки предложен следующий показатель по позиции оперативная память:
-частота функционирования 1600 МГц, что не соответствует требованиям технического задания документации об электронном аукционе".
Согласно пп.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п.17.1 раздела N2 "Общие сведения" документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с указанным выше пп.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
В разделе N1 "Наименование и описание объекта закупки" установлено следующее требование: оперативная память; частота функционирования до 1333 МГц.
Согласно заявке участника закупки с порядковым номером 5 ООО "Март" установлен конкретный показатель 1600 МГц, превышающий числовое значение установленное заказчиком в технической документации как максимальное.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что участником ООО "Март" представлен иной показатель, не соответствующий значению, установленному документации.
Следовательно, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений не выявлено, доводы изложенные в жалобе заявителя являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать, жалобу ООО "Март" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008115000762 "на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 июня 2015 г. N ГЗ-275/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2015