Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 июля 2015 г. N 04-50/231-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>, председателя Комиссии,
<_>, члена Комиссии,
<_>, члена Комиссии,
<_>, члена Комиссии,
в присутствии:
представителя ООО "Ремстрой" - <_> (доверенность от 06.07.2015 N 42),
представителя муниципального учреждения "Комитет по строительству Администрации г.Улан-Удэ" (далее - Заказчик) - <_> (доверенность от 06.07.2015 N 04-0859),
представителя Республиканского агентства по государственным закупкам <_> (доверенность от 03.02.2015),
рассмотрев жалобу ООО "Ремстрой" (вх. от 30.06.2015 N 3610) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка пр. Автомобилистов (от ул. Ключевская до путепровода через ж/д пути), номер извещения - 0102200001615002398 (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14 (далее - Административный регламент)
УСТАНОВИЛА:
31.05.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Аукциона N 0102200001615002398. Начальная (максимальная) цена контракта - 15 696 757,54 рублей.
Общество считает действия аукционной комиссии по отклонению второй части его заявки незаконными и необоснованными. Представленный Обществом муниципальный контракт зарегистрирован на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, реестровый номер контракта 03023000368 12 000017. Таким образом, муниципальный контракт является официально зарегистрированным в силу части 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Также представленный им договор подряда содержит все существенные условия, договор подписан и скреплен печатями сторон, в подтверждение исполнения обязательств по договору приложен акт приемки законченных работ. Отсутствие приложений N 1, 2, 3 в составе муниципального контракта является лишь формальным нарушением требований ГОСТ Р 7.0.8-2013, и не ставит под сомнение заключение и исполнение контракта.
В инструкции по заполнению заявки не было указано на необходимость предоставления приложений к копиям контрактов.
Учитывая вышеизложенное, просит провести внеплановую проверку, проверить заявку ООО "Магнат" на предмет наличия всех приложений к контракту, признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя, дали пояснения в соответствии с представленным письменным отзывом.
Заявка Общества признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в связи с непредставлением в полном объеме копии ранее исполненного контракта, отсутствовали приложения к контракту, являющиеся его неотъемлемой частью. ГОСТ Р 7.0.8-2013 определяет понятие копия документа: экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа.
Считают жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
Согласно протоколу подведения итогов на участие в электронном аукционе от 25.06.2015 N 0102200001615002398/2 была отклонена вторая часть заявки ООО "Ремстрой" по следующим основаниям, указанным в протоколе: "в связи с непредставлением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Участник закупки во второй части заявки не представил копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ в полном объеме (отсутствуют Приложения N1,2,3 являющиеся неотъемлемой частью муниципального контракта от 13.07.2012 N 2012.16705 (п.12.6 контракта). (ГОСТ Р 7.0.8-2013 пп. 23 п.3.1 ч.3)).
Заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе и документы (или копии этих документов), подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об аукционе были установлены дополнительные требования к участникам закупки, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе и приложением N1 Постановления Правительства РФ от 09.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее Постановление Правительства РФ N99).
Так требовалось предоставить копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.
При осуществлении закупки Заказчиком, Уполномоченным органом были установлены единые требования к участникам закупки на предоставление необходимых сведений и документов.
Представленная ООО "Ремстрой" копия муниципального контракта от 13.07.2012 года не содержала приложения NN 1,2,3,4 к контракту, являющимися его неотъемлемой частью и содержащими существенные условия исполнения контракта в соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса РФ, следовательно, документ был представлен не в полном объеме.
Таким образом, Комиссия Бурятского УФАС России приходит к выводу, что участник закупки был отклонен аукционной комиссией правомерно.
В составе второй части заявки ООО "Магнат" содержались приложения NN 1,2,3, являющиеся неотъемлемой частью контракта от 09.10.2014 N 29, дополнительное соглашение от 17.02.2015, документы по форме КС-2, КС-3.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ремстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 7 июля 2015 г. N 04-50/231-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2015