Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 22 июня 2015 г. N 04-50/210-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
_____________________________
в присутствии представителя ГБУЗ "Еравнинская ЦРБ" (далее - Заказчик) _______.. (доверенность от 19.06.2015 N 701);
в отсутствии представителя АНО ДПО "Институт государственного и корпоративного управления" (далее - Заявитель), уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу АНО ДПО "Институт государственного и корпоративного управления" на действия Заказчика при проведении запроса котировок на оказание услуг по обучению по программе дополнительной переподготовки младшей медицинской сестры по уходу за больными в 2015 году (выездной цикл), номер извещения - 0302300008015000020, и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
08.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" было опубликовано извещение о проведении запроса котировок N 0302300008015000020.
Начальная (максимальная) цена контракта - 211 845,00 рублей.
Заявитель не согласен с извещением о проведении запроса котировок, считает, что Заказчиком в извещении неверно установлен срок окончания подачи заявок, что нарушает часть 1 статьи 74 Закона о контрактной системе. По мнению заявителя, срок окончания подачи заявок должен быть как минимум до 15-37 16.06.2015.
Кроме того, Заявитель считает, что в соответствии с извещением невозможно однозначно определить порядок оплаты, оказанных услуг, так как в проекте государственного контракта предусмотрена оплата по безналичному расчету путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет исполнителя, а в Техническом задании предусмотрен иной порядок оплаты услуг: оплата производится Заказчиком (за счет Заказчика - 50%, за счет средств обучающихся - 50%) в безналичной форме, по факту оказания услуг.
На основании вышеизложенного просит приостановить размещение заказа и признать жалобу обоснованной.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и дал пояснения согласно представленному письменному отзыву (от 22.06.2015 N 3396). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с информацией на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по обучению по программе дополнительной переподготовки младшей медицинской сестры по уходу за больными в 2015 году (выездной цикл) - 08.06.2015 15:37 (по местному времени).
Согласно части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы, услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 Закона о контрактной системе, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчиком установлена следующая дата и время окончания подачи котировочных заявок - 15.06.2015 15:40.
Начальная (максимальная) цена контракта - 211 845,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
Таким образом, если извещение было опубликовано Заказчиком 08.06.2015 15:37, то окончание срока подачи котировочных заявок приходиться на 15.06.2015 15:37 (15:40), учитывая, что 12,13,14 июня 2015 года - нерабочие дни (выходные).
Следовательно, Заказчиком соблюдены положения части 1 статьи 74 Закона о контрактной системе при размещении извещения в единой информационной системе.
Согласно проекту государственного контракта оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем контракте. Оплата по контракту производиться Заказчиком в течение 10 банковский дней после получения оформленного должным образом комплекта документов в следующем составе: счета, счета-фактуры, акта выполненных работ, оказанных услуг (пункт 2.5).
В пункте 7 "Форма, сроки и порядок оплаты работ, услуг" Технического задания установлено: оплата производиться Заказчиком (за счет Заказчика - 50%, за счет средств обучающихся) в безналичной форме по факту оказания услуг в течение 10 банковских дней на основании счета, счета-фактуры и акта сдачи-приемки выполненных услуг.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, следует, что оплата будет произведена Заказчиком в безналичной форме с расчетного счета Заказчика указанного в проекте государственного контракта на расчетный счет Исполнителя, в течение 10 банковских дней на основании счета, счета-фактуры и акта сдачи-приемки выполненных услуг. Следовательно, указанный Заказчиком порядок, позволяет однозначно определить порядок оплаты оказанный услуг по вышеуказанной закупке.
Комиссия Бурятского УФАС России в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку закупки, нарушения не выявлены.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом "б" части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу АНО ДПО "Институт государственного и корпоративного управления" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 22 июня 2015 г. N 04-50/210-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.06.2015