Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 июня 2015 г. N 04-50/221-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
_____________________________..
в присутствии представителей Комитета по управлению муниципальным хозяйством АМО "Прибайкальский район" (далее - Заказчик) - _____ (доверенность от 25.06.2015 N1), ____.. (доверенность от 25.06.2015 N2);
в присутствии представителя (далее - Заявитель 1) - _____. (доверенность от 25.06.2015),
в присутствии представителя ООО "ИСТ-Строй" (далее - Заявитель 2) - ____. - (приказ N 1 от 01.09.2010),
рассмотрев жалобы ИП Иванова С.Н. (вх. от 19.06.2015 N 3376), ООО "ИСТ-Строй" (вх. от 19.06.2015 N 3378) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа и Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, реестровый номер торгов - 0302300004315000009 (далее - Аукцион), и в результате рассмотрения жалоб в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
28.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона N 0302300004315000009.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 999 825,20 рублей.
Заявитель 1, Заявитель 2 считают, что аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила первые части заявок Заявителей, как несоответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе.
Считают, что первые части заявок ИП Иванов С.Н., ООО "Ист-Строй" полностью соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного, просят отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, провести внеплановую проверку заказа и признать жалобы обоснованными.
Представители Заказчика с доводами жалоб не согласились и дали пояснения согласно представленным письменным отзывам (от 25.06.2015 N 3492, N 3493).
Считают, что аукционная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и просят признать жалобы Заявителей 1,2 необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
28.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" было размещено извещение N 0302300004315000009 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Ремонт автомобильных дорог" N 0302300004315000009 от 16.06.2015 первые части Заявок Заявителей были отклонены аукционной комиссией по следующим основаниям:
Заявитель 1 - ИП Иванов С.Н. порядковый номер заявки 7: согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ или предоставление недостоверной информации. В представленной заявке показатели предлагаемого для использования товара не соответствуют значениям, установленным в документации об аукционе электронной форме Раздела II "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме: п.2 "Бордюрный камень" - Объём бетона - 0,148м3 (согласно ГОСТ 6665-91. объём БР 300.30.18 = 0,153 м3); п.3 "Бетон" - Класс В15 Прочность кг/см2 201 (в соответствии с ГОСТ прочность бетона класса В15 составляет 196,5 кг/см2, допускается отклонение в +1,8%, что составляет - 200,037 кг/см2); п.9 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90;БНД90/130 ГОСТ 22245-90" - нужно было выбрать один из представленных битумов (в Техническом задании указано: Если требования прописанные перечислением в Приложении к Технической части нескольких марок или видов или типов и т.п. через "," или ";", а перед последним стоит "или" то необходимо выбрать одну из указанных марок (характеристик, видов и т.п.).
Заявитель 2 - ООО "ИСТ-Строй" порядковый номер заявки 6: согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ N 44-ФЗ - непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ N 44-ФЗ или предоставление недостоверной информации. В представленной заявке показатели предлагаемого для использования товара не соответствуют значениям, установленным в документации об аукционе электронной форме Раздела II "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме: п .2 "Бордюрный камень" - Объём бетона - 0,135 м3 (согласно ГОСТ 6665-91. объём БР 300.30.18 = 0,153 м3); п.3 "Бетон" - Класса В12,5 Прочность кг/см2 224,2 ( в соответствии с ГОСТ прочность бетона класса В12,5 составляет 163,7 кг/см2); п.9 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90;БНД90/130 ГОСТ 22245-90" - нужно было выбрать один из представленных битумов (в Техническом задании указано: Если требования прописанные перечислением в Приложении к Технической части нескольких марок или видов или типов и т.п. через "," или ";", а перед последним стоит "или" то необходимо выбрать одну из указанных марок (характеристик, видов и т.п.).
Согласно документации об аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: "конкретные показатели используемых товаров, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе".
Требования к техническим (качественным) характеристикам товаров (материалов) установлены в приложении N 1 к "Техническому заданию".
Согласно приложению N 1 к "Техническому заданию" предложение по товарам, применяемым для производства работ, должно быть конкретным и соответствовать требованиям, установленным в документации об аукционе: в техническом задании, в сметах. Все товары (материалы) в заявке должны соответствовать действующим нормативным документам (ГОСТ, СНИП и др).
При рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона, Комиссией Бурятского УФАС России было установлено следующее:
В первой части заявки ИП Иванов С.Н. под N 7 в пункте 2 "Бордюрный камень" представил следующие сведения: объем бетона 0, 148 м3. На заседании Комиссии Бурятского УФАС России представителем ИП Ивановым С.Н. была представлена копия паспорта на Бортовой камень БР 300.30.18 выданное производителем изделия ООО "Рош-строй плюс", в котором указывается, что объем бетона равен 0,148 м3. Следовательно, по пункту 2 "Бордюрный камень" заявка ИП Иванова С.Н. соответствует требованиям документации об аукционе.
По пункту 3 "Бетон" Комиссия Бурятского УФАС России не рассматривала причину отклонения, так как стороны (аукционная комиссия и участник закупки) руководствовались не действующим ГОСТ6665-91.
По пункту N 9 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90; БНД 90/130 ГОСТ 22245-90" представил сведения по двум битумам нефтяным дорожным марки БНД-60/90 и марки БНД 90/130. Вместе с тем, согласно "Требованиям к техническим (качественным) характеристикам товаров "пояснительная записка" Приложение N 1 к "Техническому заданию" знак ";" надлежит читать как "или". Следовательно, участник закупки должен был представить в первой части заявки одну из марок битума марки БНД-60/90 или марки БНД 90/130.
ООО "ИСТ-Строй" под N 6 в пункте 2 "Бордюрный камень" представил сведения по объему бетона - 0,135 м3, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 6665-91, объем БР 300.30.18 = 0,153 м3.
По пункту 3 "Бетон" Комиссия Бурятского УФАС России не рассматривала причину отклонения, так как стороны (аукционная комиссия и участник закупки) руководствовались не действующим ГОСТ6665-91.
По пункту N 9 "Битумы нефтяные дорожные марки БНД-60/90; БНД 90/130 ГОСТ 22245-90" представил сведения по двум битумам нефтяным дорожным марки БНД-60/90 и марки БНД 90/130. Вместе с тем, согласно "Требованиям к техническим (качественным) характеристикам товаров "пояснительная записка" Приложение N 1 к "Техническому заданию" знак ";" надлежит читать как "или". Следовательно, участник закупки должен был представить в первой части заявки одну из марок битума марки БНД-60/90 или марки БНД 90/130.
На основании вышеизложенного, Комиссия Бурятского УФАС России пришла к выводу, что первые части заявок N 6,7 были обоснованно отклонены аукционной комиссией, как не соответствующие требованиям документации об аукционе.
Комиссия Бурятского УФАС России в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой было установлено, что размещение закупки было осуществлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ИП Иванова С.Н. (Заявитель 1) и ООО "ИСТ-Строй" (Заявитель 2) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Прибайкальская районная администрация и Заказчика - "Комитет по управлению муниципальным хозяйством" АМО "Прибайкальский район" при проведении торгов с реестровым номером 0302300004315000009 необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 июня 2015 г. N 04-50/221-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2015