Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 мая 2015 г. N 397А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущего заседание Комиссии - Адигюзелова К.А. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. руководителя - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста - эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "КаспийГупХолдинг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд Министерства печати и информации Республики Дагестан (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008415000651 на поставку газетной бумаги в рулонах (далее - Аукцион),
в присутствии представителей: Хасбулатова Р.М. (доверенность N 3 от 23.02.2015, Уполномоченный орган), Абакарова Р.М. (доверенность N 01-1164 от 26.05.2015, Заказчик) и Усманакаева М.Г. (директор ООО "КаспийГупХолдинг"),
У С Т А Н О В И Л А:
19.04.2015 г. в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывалось следующее обжалуемое действие:
- необоснованное отклонение комиссией Уполномоченного органа первой части заявки Заявителя.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ОАО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
27.04.2015 г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008415000651 на поставку газетной бумаги в рулонах.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 067 840 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.05.2015 N 0103200008415000651-1 в адрес Уполномоченного органа поступило четыре заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3 и 4 (Заявитель). Заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям: непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), или предоставление недостоверных сведений: в заявке участника отсутствует указание на товарный знак, хотя участник закупки указывает на его наличие в составе информации на маркировочном ярлыке.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Проведенный Комиссией анализ заявки Заявителя показал, что при описании товара "Бумага газетная" Заявитель указывает, что маркировка товара содержит указание на товарный знак изготовителя товара. При этом в заявке Заявителя отсутствует указание на товарный знак.
Заявитель на заседании Комиссии сообщил, что у предлагаемого им к поставке товара имеется товарный знак, вместе с тем, не предполагал, что сведения о нем необходимо указывать в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявка Заявителя, содержащая указание на наличие товарного знака у предлагаемого им к поставке товара, но не содержащая его наименование, не соответствует требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и обоснованно была отклонена аукционной комиссией Уполномоченного органа в допуске к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Адигюзелов
члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
А.А. Сулейманова
Исполнитель:
Магомедов К.Г 67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 мая 2015 г. N 397А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015