Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 мая 2015 г. N 393К-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Адигюзелова К.А. - Зам. руководителя - начальник отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Дагестанской региональной общественной организации "Центр контроля государственных заказов" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Федерального государственного бюджетного учреждения "Министерство мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения Республики Дагестан" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0303100001015000006 на право заключения Контракта на разработку проектно-сметной документации на стадии проектная и рабочая документация по объекту Реконструкция магистрального канала Тальма с сооружениями Тальминской оросительной системы Бабаюртовский район Республика Дагестан (далее - Конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в отсутствии представителя Заявителя, в присутствии представителя Заказчика - Чаниева Б.Ч. (доверенность от 26.05.2015, N02/311),
У С Т А Н О В И Л А:
19.05.2015 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается следующие обжалуемые действия:
- заказчиком осуществляется закупка не предусмотренная планом-графиком;
- в плане-графике указан неправильный код ОКПД.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт, Комиссия установила следующее.
27.04.2015 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 000 000,00 рублей.
1. Согласно ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Как следует из жалобы, Заказчиком в плане-графике не указана информация, предусмотренная ч.3 ст. 21 Закона о контрактной системе, о размере обеспечения заявки, размере обеспечения исполнения контракта и размере аванса.
В соответствии с ч. 12 ст. 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Вместе с тем, как указывает Заявитель, Заказчиком осуществляется закупка, срок размещения извещения об осуществлении которой, в соответствии с планом-графиком, было запланировано на январь 2015 года. Заказчиком в нарушение ч. 13 ст. 21 Закона о контрактной системе, проводится закупка без внесения изменения в план-график.
В соответствии со ст. 114 Закона о контрактной системе части 1 - 10. 12 - 15 статьи 21 вступают в силу с 1 января 2016 года, часть 11 статьи 21 вступает в силу с 1 января 2017 года.
Таким образом, положение об обязанности размещения закупки в план-график не вступило в силу, в связи с чем, Комиссия считает довод жалобы необоснованным.
2. Как указывает Заявитель, Заказчиком в плане-графике по Конкурсу указан неправильный код ОКПД.
В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе, участник закупки подавший жалобу на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседание Комиссии представитель Заявителя не явился. Кроме того, Комиссии также не представлены доказательства и сведения, свидетельствующие об обоснованности довода жалобы.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии К.А.Адигюзелов
Члены Комиссии: А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
А.А.Сулейманова
Исп.: Мамеднебиев А.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 26 мая 2015 г. N 393К-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015