Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июня 2015 г. N 279/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Анкор": Павленко И.А.;
от заказчика - Управление делами администрации Алтайского края: Тепляковой Т.С., Осяйкина А.В.;
от уполномоченного учреждения: КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края: Алейникова Е.С.;
рассмотрев жалобу ООО "Анкор" на действия - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000315003342 "Поставка автомобилей", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
23.06.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Анкор" (далее-Заявитель, Общество, ООО "Анкор").
Представитель Общества пояснил, что по результатам рассмотрения заявок от 16.06.2015 г. заявке ООО "Анкор" было отказано в участии в аукционе за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N 44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: "в составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V аукционной документации в части длины автомобиля (требовалось "4330-4690 мм" указано "4315 мм"".
Основание отказа: п.2 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ.
Свои доводы представитель Заявителя обосновывает тем, что в документации об электронном аукционе, установлены требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые ограничивают количество участников закупки и в совокупности параметров соответствуют продукции только одного производителя, а именно-Nissan Terrano.
Представитель Общества с решением комиссии не согласен, и на основании изложенного просит: приостановить размещение заказа, провести внеплановую проверку, выдать предписание об устранении нарушений.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Техническим заданием предусмотрена поставка автомобиля со следующими характеристиками: кроме прочего: "_длина автомобиля - 4330-4690 мм_".
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка Общества содержала следующую информацию: длина автомобиля 4315 мм, что не соответствует требованиям, установленным аукционной документации.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что заявка Общества не соответствовала требованиям документации, решение аукционной комиссии не нарушат положений Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы о том, что в документации об электронном аукционе, установлены требования к техническим характеристикам поставляемого товара, которые ограничивают количество участников закупки и в совокупности параметров соответствуют продукции только одного производителя, не подлежит рассмотрению в силу нижеследующего:
частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
Таким образом, срок для подачи жалобы на положения документации истек.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "Анкор" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Анкор" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 30 июня 2015 г. N 279/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.07.2015