Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 мая 2015 г. N 206
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н. С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "МФК "Биоритм" -заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей;
от заказчика - Главного управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Алейникова Е. С.,
рассмотрев жалобу ООО "МФК "Биоритм" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000315002262 "Поставка лекарственных средств", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
05.05.2015 г. уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Поставка лекарственных средств".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционной комиссией уполномоченного учреждения была неправомерно отклонена первая часть заявки (в протоколе N2) со следующим обоснованием причин: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: В составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V аукционной документации: по п. 1 Технического задания "Вакцина для профилактики вирусного гепатита А или вакцина для профилактики гепатита А инактивированная или Вакцина гепатита А культуральная очищенная концентрированная адсорбированная инактивированная жидкая или Гепатитная А вакцина (инактивированная адсорбированная)" в части показателя возрастных показаний к применению. Основание отказа: п.2 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ".
Заявитель полагает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются неправомерными, поскольку предложенный к поставке товар полностью соответствовал потребности заказчика. Кроме того заявитель указывает на нарушения Закона о контрактной системе, допущенные при составлении документации об аукционе.
На основании изложенного заявитель просит: признать действия аукционной комиссии нарушившими ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе; провести внеплановую проверку; отменить протокол рассмотрения первых частей заявок; выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель уполномоченного учреждения предоставил письменные объяснения, по доводам жалобы пояснил, что считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Документацией об аукционе установлено требование к товару: "показание к применению - для детей до 15 лет включительно". В заявке общество по ноутбуку сделано следующее предложение: "вакцина для активной профилактики вирусного гепатита А у детей с 3-х лет, подростков и взрослых"
Таким образом, в заявке представлена информация не соответствующая требованиям документации об аукционе, а действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются правомерными.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Срок окончания подачи заявок установлен 13.05.2015 г. Таким образом, жалоба на положения документации не может быть рассмотрена.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МФК "Биоритм" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н. С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 мая 2015 г. N 206
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015