Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июля 2015 г. N ЭА-538/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии, руководитель управления Дегтярева Р.В.
Члены Комиссии: Колесникова Е.В., Богославский Е.А., Пустынников А.Ю.,
в присутствии представителя МБДОУ детский сад N2 города Крымска МО Крымский район Чуприна В.В. (доверенность), представителя ООО "Росснабсбыт" Мамедовой К.В. (доверенность), рассмотрев жалобу ООО "Росснабсбыт" (далее - Заявитель) на действия МБДОУ детский садN2 города Крымска МО Крымский район (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Поставка мебели для учреждений образования муниципального образования Крымский район" (извещение N 0318300473815000005) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Уполномоченным органом Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что заявке ООО "Росснабсбыт" неправомерно отказано в допуске к участию в указанном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отклонение правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБДОУ детский садN2 города Крымска МО Крымский район проводило электронный аукцион "Поставка мебели для учреждений образования муниципального образования Крымский район" (извещение N 0318300473815000005).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 681 810,00 руб.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок а участие в электронном аукционе от 26.06.2015 г. N006-15, ООО "Росснабсбыт" (заявка N492621) отказано в допуске к участию в аукционе на основании, что в пункте 1 заявки "Кровать 3-х ярусная выкатная с крышкой" отсутствует конкретное значение показателя "Пылесмоляные пятна" (участником предлагается значение "не допускаются" и "2" одновременно); отсутствует конкретное значение влажности плиты (в соответствии с ГОСТ 10632-2007* Тн и Тв - соответственно нижний и верхний пределы показателей), а так же допущен ряд аналогичных нарушений требований аукционной документации по позициям 3-6 заявки участника закупки.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
В соответствии с пп.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По позиции 1 "Кровать 3-х ярусная выкатная с крышкой" в отношении характеристики "Пылесмоляные пятна" указаны, значения: "не допускаются" и "2", что не позволяет сделать однозначный вывод в отношении наличия пылесмоляных пятен, и не соответствует требованиям аукционной документации.
П.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, заявке ООО "Росснабсбыт" правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании отсутствия конкретного значения показателя "Пылесмоляные пятна" по позиции 1"Кровать 3-х ярусная выкатная с крышкой".
Жалобу на положения аукционной документации, в порядке, установленном ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, Заявитель не подавал, за разъяснениями не обращался.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Росснабсбыт" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300473815000005).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: Р.В. Дегтярева
Члены Комиссии: Е.В. Колесникова
Е.А. Богославский
А.Ю. Пустынников
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 9 июля 2015 г. N ЭА-538/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2015