Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июня 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО АК "КОСОП" (далее - Заявитель) на действия администрации МО г.Новороссийск, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО город Новороссийск при проведении запроса предложений: "Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома по ул.Грибоедова д.3 ст.Раевская (Канализация Наружные сети Спецвыгреб Ремонт квартиры N11)" (извещение N 0118300013315000334) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует протокол вскрытия конвертов участников закупки, в котором были допущены ошибки.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя согласился и считает, что при опубликовании протокола вскрытия была допущена ошибка в части наименования участника.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО г.Новороссийск, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО город Новороссийск проводился запрос предложений: "Капитальный ремонт многоквартирного жилого дома по ул.Грибоедова д.3 ст.Раевская (Канализация Наружные сети Спецвыгреб Ремонт квартиры N11)" (извещение N 0118300013315000334).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 049 851, 00 руб.
В протоколе проведения запроса предложений от 04.06.2015 г., в итоговом протоколе от 04.06.2015 г. указана единственная заявка ООО архитектурно-реставрационная компания "Историко-культурное наследие Кубани" (почтовый адрес: 353900, край Краснодарский, г. Новороссийск, ул. Вишневского, 16; предложение о цене контракта 2049851, 00).
Согласно ч.9 ст.83 Закона о контрактной системе в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений заказчик обязан публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Заказчик обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракт.
В ходе заседания озвучено: участник N1 - дата подачи заявки 03.06.2015 года 09:55, ООО Аутсорсинговая компания "Косон", ИНН: 2315173723, КПП: 231501001, Почтовый адрес: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, 23, оф. 302 номер телефона 8(8617)601924, 89064319443.
В соответствии с ч.13 ст.83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.
04.06.2015 г. уполномоченным органом был размещен протокол проведения запроса предложения для закупки N0118300013315000334, в котором ошибочно был указан участник запроса предложения.
Ч.2.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО АК "КОСОП" обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - администрации МО г.Новороссийск, Заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО город Новороссийск (Единой комиссии) нарушение ч.13 ст.83 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу - администрации МО г.Новороссийск, Заказчику- МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО город Новороссийск (Единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.06.2015