Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 июня 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО "Краснодарводстрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района при проведении электронного аукциона: "Строительство объекта "Универсальный многофункциональный спортивный комплекс" Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1" (извещение N 0318300020415000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что в аукционной документации отсутствует проектная и рабочая документации, что не позволяет подготовить заявку на участие в электронном аукционе.
Представители уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Документация составлена в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все необходимые сведения установлены в сметной документации.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Центрального сельского поселения Белоглинского района проводился электронный аукцион: "Строительство объекта "Универсальный многофункциональный спортивный комплекс" Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1" (извещение N 0318300020415000003).
Начальная (максимальная) цена контракта - 32 412 626,00 рублей.
В соответствии с требованиями ч.3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе).
Извещение о проведении электронного аукциона и аукционная документация опубликованы на официальном сайте в сети "Интернет" 26.05.2015 г.
Согласно п/п 4 Раздела 2 "Описание объекта закупки" информация об объеме работ и затрат, составляющих предмет торгов содержится в проектно-сметной документации по строительству объекта "Универсальный многофункциональный спортивный комплекс" Белоглинский район, п. Центральный, ул. Пионерская, 1".
В соответствии с п.1.2. проекта контракта Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение N1 к Контракту), Проектной и Рабочей документацией, в сроки, указанные в контракте и в графике производства и оплаты работ (приложение N3 к Контракту).
Заказчиком в составе аукционной документации размещена только сметная документация, а именно: Объектный сметный расчет N2-1, Локальный сметный расчет N2-1-1, Локальный сметный расчет N2-1-2, Локальный сметный расчет N2-1-3, Локальный сметный расчет N2-1-4, Локальный сметный расчет N2-1-5, Локальный сметный расчет N2-1-6, Сводный сметный расчет стоимости строительства. Проектная и рабочая документации в составе размещенной аукционной документации отсутствуют.
Таким образом, документация об электронном аукционе размещена не в полном объеме, что не позволяет определить характеристики объекта закупки рассчитать цену контракта, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "Краснодарводстрой" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района нарушение ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 18 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.06.2015