Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 июня 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ЭТК "Электрик" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства города" МО г. Новороссийск при проведении уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск открытого конкурса N0118300013315000353: "Приобретение электротехнической продукции" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г. Новороссийск проводился электронный аукцион: "Приобретение электротехнической продукции" (извещение N 0118300013315000353).
Начальная (максимальная) цена контракта - 650 000,03 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.06.2015 г., ООО "ЭТК "Электрик" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям описания объекта закупки раздела 16 аукционной документации.
В разделе 16 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении подрядных работ с указанием на товарные знаки и сопровождением словами "или эквивалент":
п.1 Зажим прокол ответвительный ЕР 95-13 "TYCO" или эквивалент: Сечение ответвителя, мм - не менее (2,0) не более (2,5), сечение магистрали, мм - не менее 16 не более 95.
В таблицы N1 раздела 6 аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе" приведены примеры обозначения при описании объекта закупки:
п/п 3 "не менее": Если в описании объекта закупки, в том числе в документе "сведения о товарах (материалах)" установлены данные значения, то участником закупки должны быть представлены показатели, которые могут быть равными или больше по сравнению со значениями, установленными в описании объекта закупки, в том числе в документе "сведения о товарах (материалах)";
п/п 4 "не более": Если в описании объекта закупки, в том числе в документе "сведения о товарах (материалах)" установлены данные значения, то участником закупки должны быть представлены показатели равными или меньше по сравнению со значениями, установленными в описании объекта закупки, в том числе в документе "сведения о товарах (материалах)".
В соответствии с п.1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
ООО "ЭТК "Электрик" в п.1 своей заявки указало показатели, не соответствующие требованиям, установленным в аукционной документации:
п.1 Зажим прокол ответвительный ZP-10 (16-95/1.5-10) "Импульс" или эквивалент: сечение ответвителя, мм - 1,5-10 (у любого производителя указывается диапазон, в т.ч. у TYCO), сечение магистрали, мм - 16-95.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "ЭТК "Электрик" не противоречит Закону о контрактной системе.
За разъяснением аукционной документации ООО "ЭТК "Электрик" в установленное Законом о контрактной системе сроки не обращалось.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЭТК "Электрик" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300013315000353).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2015