Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 мая 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), "_." рассмотрев жалобу ООО "Анна" (далее - Заявитель) на действия заказчика - управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по текущему ремонту туалетов, фойе 1 этажа, каб. 268 и замена мет. дверей в подвале в административном здании УФНС России по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100003515000010) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - управленемя Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по текущему ремонту туалетов, фойе 1 этажа, каб. 268 и замена мет. дверей в подвале в административном здании УФНС России по Краснодарскому краю" (извещение N 0118100003515000010).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 970 643,00 рублей.
Согласно протоколу заседания комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.05.2015 г., ООО "Анна" отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что участником закупки в составе первой части заявки не представлены конкретные характеристики в соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: участником дано согласие на "поставку товаров с указанными в пп.33, 34 аукционной документации товарными знаками на основании пп. а) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе".
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлены характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении подрядных работ без указания на товарные знаки и сопровождения словами "или эквивалент":
п.33 Плита для потолка "Армстронг" (влагостойкая): влагостойкость, RH - не менее 90%, размер - 600х600, материал - минераловолокно, коэффициент светоотражения, % - не менее 80, звукопоглощение, NRC - не менее 0,55;
п.34 Плита для потолка "Армстронг": влагостойкость, RH - не менее 70%, размер - 600х600, материал - минераловолокно, коэффициент светоотражения, % - не менее 80, звукопоглощение, NRC - не менее 0,55.
В соответствии с п.1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
ООО "Анна" в пп.33,34 своей заявки не указало конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Анна" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Анна" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118100003515000010).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 мая 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015