Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июня 2015 г. N ЭА-498/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Энпром" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - управления закупок администрации МО г. Краснодар при проведении электронного аукциона N0318300119415000612: "Выполнение работ по капитальному ремонту по объекту: "Переоснащение помещений лечебно-диагностического блока МБУЗ ДГКБ N1 в лабораторию ПЦР. Вентиляция и кондиционирование" в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - управлением закупок администрации МО г. Краснодар проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по капитальному ремонту по объекту: "Переоснащение помещений лечебно-диагностического блока МБУЗ ДГКБ N1 в лабораторию ПЦР. Вентиляция и кондиционирование" (извещение N 0318300119415000612).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 084 861,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.06.2015 г. N289/1-ЭП, ООО "Энпром" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1, п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям п.35 раздела 2, раздела 3 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации.
В разделе "Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены характеристики товаров (материалов), используемых при выполнении работ с указанием на товарные знаки и сопровождением словами "или эквивалент".
В соответствии с п.3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
ООО "Энпром" в своей заявке не представило предложение по товарам (материалам), используемым при выполнении работ: Наружный блок (п. 17); Пульт управления (п. 22); Разветвитель для внутренних блоков (п. 36). Предоставленные участником закупки предложения по применяемым товарам (материалам), используемым при выполнении подрядных работ, не соответствуют документации об электронном аукционе:
1) Фильтр тонкой очистки (п. 1.4):
- Производительность. м3/ч - 3405 (требовалось: 3400);
- Начальное сопротивление, Па - 96 (требовалось: 110).
2) Фильтр тонкой очистки (п. 1.5):
- Производительность. м3/ч - 3405 (требовалось: 3400);
- Начальное сопротивление, Па - 124 (требовалось: 130).
3) Внутренний блок настенного типа (п. 1.19):
- Габаритные размеры корпуса, мм - 843х180х275 (требовалось: 885х210х285);
- Средний уровень шума, дБ - 28 (требовалось: 30).
4) Внутренний блок настенного типа (п. 1.20):
- Габаритные размеры корпуса, мм - 843х180х275 (требовалось: 885х210х285);
- Средний уровень шума, дБ - 28 (требовалось: 32).
5) Внутренний блок настенного типа (п. 1.21):
- Габаритные размеры корпуса, мм - 940х200х298 (требовалось: 885х210х285);
- Средний уровень шума, дБ - 29 (требовалось: 36).
6) Внутренний блок настенного типа (п. 1.22):
- Габаритные размеры корпуса, мм - 1073x395х313 (требовалось: 1030x250х325);
- Средний уровень шума, дБ - 38 (требовалось: 42).
7) Дренажная помпа (1.23):
- Производительность при нулевом подъеме, (л/час) - 12 (требовалось: 8);
- Габариты, мм - 52х122х38 (требовалось: 66х44х77);
- Уровень шума при подъеме на 1 метр, дБ - 23 (требовалось: 28);
- Макс. нагнетание, м - 8 (требовалось: 6).
Не представлены конкретные показатели предлагаемых для применения товаров (материалов), используемых при выполнении работ:
1) Теплоизоляция трубчатая (п. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12):
- Сопротивление диффузии водяного пара (фактор ) по ГОСТ Р ЕН 12086 - не менее 7000.
2) Техническая теплоизоляция рулонная самоклеящаяся (п. 2.14):
- Сопротивление диффузии водяного пара (фактор ) по ГОСТ Р ЕН 12086 - не менее 7000.
Согласно ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске ООО "Энпром" не противоречит Закону о контрактной системе.
За разъяснением аукционной документации ООО "Энпром" в установленное Законом о контрактной системе сроки не обращалось, документацию электронного аукциона не обжаловало.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энпром" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300119415000612).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июня 2015 г. N ЭА-498/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2015