Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июня 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Кубаньстройсервис" (далее - Заявитель) на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N1 по Краснодарскому краю при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по текущему кровли в административном здании Межрайонной ИФНС России N1 по Краснодарскому краю, расположенному по адресу: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул.Красноармейская, 42" (извещение N0318100005915000019) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представители Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N1 по Краснодарскому краю с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена обоснованно. Запросов о разъяснении не поступало.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N1 по Краснодарскому краю проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по текущему кровли в административном здании Межрайонной ИФНС России N1 по Краснодарскому краю, расположенному по адресу: Краснодарский край, г.Тихорецк, ул.Красноармейская, 42" (извещение N0318100005915000019).
Начальная (максимальная) цена контракта - 928 547, 00 руб.
Согласно протоколу N0318100005915000019-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2015 г. ООО "Кубаньстройсервис" отказано на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе: Непредоставление информации, предусмотренной п.2, п.3) ч.3 ст. 66 требованиям документации - в предложении участника отсутствует конкретная информация о предоставлении срока гарантии на выполняемые работы и используемые при выполнении подрядных работ материалов, указанного в разделе 2 "Описание объекта закупки": Гарантийный срок на выполнение работы и используемые при выполнении подрядных работ материалы должен составлять не менее 12 месяцев".
В соответствии с п.2), п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчик установил минимальные значения к показателю гарантии на товар, которые подлежат конкретизации: "Гарантийный срок на выполненные работы и используемые при выполнении подрядных работ материалы должен составлять не менее 12 месяцев".
В разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" указано, что предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.
В случае если значения показателей (функциональных, технических, качественных эксплуатационных характеристик), устанавливающих требование заказчика к закупаемым товарам, определены как максимальные и (или) минимальные, предложение участника электронного аукциона в отношении объекта закупки по таким показателям подается в соответствии с установленными ниже правилами описания предлагаемого к поставке объекта закупки. Данные правила распространяются на заполнение заявки как в части описания товаров, поставка которых является предметом контракта, так и на описание товаров, которые используются при выполнении работ, оказании услуг.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации.
В составе первой части заявки ООО "Кубаньстройсервис" отсутствует информация о предоставлении срока гарантии на выполняемые работы и используемые при выполнении подрядных работ материалов, указанного в разделе 2 "Описание объекта закупки".
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "Кубаньстройсервис" за разъяснением аукционной документации не обращалось. Документацию в установленный срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Кубаньстройсервис", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Кубаньстройсервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318100005915000019).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2015