Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 июля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Строй Спорт" на действия Заказчика - администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района при проведении электронного аукциона: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Комплексная спортивно-игровая площадка по адресу: г. Тимашевск, мкр. Садовод, ул.70 лет Октября, 4Г" (извещение N 0318300059015000059) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Заявка ООО "Строй Спорт" заполнена в соответствии с требованиями предъявляемыми Заказчиком.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Представитель Заказчика - администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района пояснили, что ООО "Строй Спорт" (Заявка N5) не были учтены положения инструкции по заполнению первой части заявки, на основании чего было отказано в допуске в соответствии с пп.1), 2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, и несоответствием представленной информации требованиям, установленным аукционной документацией.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района проводился электронный аукцион: "Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Комплексная спортивно-игровая площадка по адресу: г. Тимашевск, мкр. Садовод, ул.70 лет Октября, 4Г" (извещение N 0318300059015000059).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 099 990,00 руб.
Согласно протоколу N44/1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 16.06.2015 г. ООО "Строй Спорт" (Заявка N5) отказано в допуске к участию в аукционе: пп.1),2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, и несоответствием представленной информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно: по пункту 2 "Битум" - участник не представил значения по показателю "марка" в отношении марки "БН-70/30". По пункту 9 "Электроды" - представленное участником значение по показателю "диаметр, мм." не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (участник должен был указать все три значения). По пункту 13 "Болты с гайками и шайбами строительные" - представленное участником значение по показателю "наружный диаметр резьбы,мм" не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки участник должен был указать все три значения). По пункту 14 "Гвозди" - участник в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки не указал единицы измерения товара. По пункту 19 "Ксилол нефтяной" - участникам не указаны единицы измерения по показателю "температура вспышки". По пункту 23 "Дюбель" - участник в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки не указал единицы измерения размеров. По пункту 28 "Раствор" - участник в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки изменил наименования показателей по температуре растворной смеси в момент использования. По пунктам 29 и 49 - участником не указаны единицы измерения при указании размеров товара.
В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В заявке ООО "Строй Спорт" указано:
- по п.1 по пункту 2 "Битум" - участник не представил значения по показателю "марка" в отношении марки "БН-70/30".
- по п.9 "Электроды" - представленное участником значение по показателю "диаметр, мм." не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (участник должен был указать все три значения).
- по п.13 "Болты с гайками и шайбами строительные" - представленное участником значение по показателю "наружный диаметр резьбы,мм" не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки участник должен был указать все три значения).
- по п.14 "Гвозди" - участник в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки не указал единицы измерения товара.
- по п.19 "Ксилол нефтяной" - участникам не указаны единицы измерения по показателю "температура вспышки".
- по п.23 "Дюбель" - участник в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки не указал единицы измерения размеров.
- по п.28 "Раствор" - участник в нарушение инструкции по заполнению первой части заявки изменил наименования показателей по температуре растворной смеси в момент использования.
- по п.29 и п.49 - участником в нарушение инструкции не указаны единицы измерения при указании размеров товара.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Строй Спорт" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Спорт" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300059015000059).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 июля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.07.2015