Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 июня 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Континент" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - администрации МО г-к Геленджик при проведении электронного аукциона: "Приобретение дезинфицирующих средств (салфетки) для нужд МБУЗ "ССМП" (извещение N 011830000315000222) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Основания отказа не соответствуют требованиям, указанным в документации.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы согласился. При публикации электронной версии протокола рассмотрения первых частей заявок была допущена техническая ошибка. Данная информация была направлена в Краснодарское УФАС России для проведения внеплановой проверки.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО г-к Геленджик проводился электронный аукцион "Приобретение дезинфицирующих средств (салфетки) для нужд МБУЗ "ССМП" (извещение N 011830000315000222).
Начальная (максимальная) цена контракта - 450 000,00 рублей.
В соответствии с ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Единой комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок было принято решение о допуске к участию в электронном аукционе заявки с защищенным номером 7890718.
В соответствии с ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
При размещении электронной версии протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе была допущена техническая ошибка: заявка с защищенным номером 7890718 была отклонена.
Уполномоченным органом - администрацией МО г-к Геленджик в Краснодарское УФАС России было направлено обращение о проведении внеплановой проверки электронного аукциона N 011830000315000222 и об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок с целью устранения допущенной технической ошибки.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Континент" обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - администрации МО г-к Геленджик нарушение ч.7 ст.67, ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе.
3. Уполномоченному органу - администрации МО г-к Геленджик (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 2 июня 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.06.2015