Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 24 июня 2015 г. N 688
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрения жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела Я.Ю. Бычкова, главный специалист-эксперт А.В. Меньшикова, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "КрасСпецМонтаж" на действия аукционной комиссии Департамента муниципального заказа администрации города Красноярска (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных на фасадах зданий, с размером информационного поля от 12м2 до 18м2 в г. Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее по тексту - электронный аукцион), на электронной площадке ООО "РТС-тендер", номер извещения 0119300019815000822, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "КрасСпецМонтаж" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона номер извещения 0119300019815000822 (далее - жалоба).
Существо жалобы: аукционная комиссия неправомерно признала заявку ИП Лаптева М.Н. соответствующей требованиям аукционной документации.
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель заказчика Курмаев Р.А. (доверенность от 07.04.2015);
- представитель уполномоченного органа Лузан Н.Ф. (доверенность N 1 от 12.01.2015);
- представитель общества Легкобытов П.А. (доверенность от 15.05.2015).
Из содержания жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ИП Лаптева М.Н. на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации электронного аукциона. Общество считает, что вторая часть заявки не соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласился, пояснив, что согласно инструкции по заполнению заявки участник закупки по второй части заявки, предоставляет документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица).
В ходе рассмотрения поступивших заявок единая комиссия установила, что во второй части заявки ИП Лаптева М.Н. имеется карточка участника закупки, содержащая информацию о его юридическом и почтовом адресах, которые соответствуют месту жительства, указанному в паспорте. Единая комиссия, рассмотрев заявку ИП Лаптева в совокупности документов, приложенных во второй части заявки смогла установить достоверность информации о месте жительства данного участника закупки. На основании чего Единая комиссия признала заявку ИП Лаптева М.Н. соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом в связи с потребностью возникшей у Заказчика совершены действия по размещению закупки путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по демонтажу рекламных конструкций, установленных на фасадах зданий, с размером информационного поля от 12м2 до 18м2 в г. Красноярске у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 указанной статьи документов и информации, не допускается.
Комиссия по рассмотрению жалобы, изучив представленные документы, установила следующее.
Разделе 13.1 "Требование к содержанию и составу заявки" предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;
- декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1 - 5 раздела 3 настоящей документации;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
- декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.06.2015 заявка ИП Лаптева М.Н. признана соответствующей требованиям документации электронного аукциона В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе Индивидуальный предприниматель Лаптев Михаил Николаевич признать победителем электронного аукциона.
Проведя анализ заявки ИП Лаптева М.Н. комиссия Красноярского УФАС России установила следующее. ИП Лаптева М.Н. представил в составе второй части заявки карточку участника закупки, содержащую информацию о его юридическом и почтовом адресах, которые соответствуют месту жительства, указанному в паспорте.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
В связи с чем комиссия по рассмотрению жалобы пришла к выводу, что аукционная комиссия правомерно признала заявку ИП Лаптева М.Н. соответствующей требованиям документации электронного аукциона.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "КрасСпецМонтаж" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
А.В. Меньшикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 24 июня 2015 г. N 688
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.06.2015