Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 мая 2015 г. N 574
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля закупок, Д.С. Кислицына, специалиста - эксперта контрольного отдела, рассмотрев жалобу ООО "Аркада" на действия Заказчика - Администрации Ужурского района Красноярского края (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "Выполнение работ по проведению капитального ремонта здания МБОУ "Ужурская средняя общеобразовательная школа N6", находящегося в аварийном состоянии, расположенного по адресу: г. Ужур, ул. Вокзальная, 34, в рамках подпрограммы "Управления муниципальным имуществом муниципальной программы "Эффективное управление муниципальным имуществом Ужурского района"" (далее - аукцион) на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес ФАС России поступила жалоба ООО "Аркада" на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона на электронной площадке.
В связи с тем, что Заказчик осуществляет свою деятельность на территории подведомственной Красноярскому УФАС России, ФАС России направило указанную жалобу в адрес Красноярского УФАС России..
Красноярским УФАС России в адрес Заказчика, подателя жалобы - ООО "Аркада" (далее - податель жалобы) были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрении жалобы присутствовал Драч Артур Геннадьевич (доверенность от 27.05.2015).
В ходе рассмотрения жалобы, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Существо жалобы: документация электронного аукциона составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Из содержания жалобы следует, что согласно требованиям части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещения о проведении электронного аукциона должно содержать "требования к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии требований) статьей 31 Закона о контрактной системе.
Согласно требованиям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта, связанного с предметом контракта.
По мнению подателя жалобы Заказчик не установил данные требования в документацию об электронном аукционе.
Комиссия Красноярского УФАС России ознакомившись с материалами жалобы пришла к следующему выводу.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Бизнес-Строй" на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме "Выполнение работ по проведению капитального ремонта здания МБОУ "Ужурская средняя общеобразовательная школа N6", ноходящегося в аварийном состоянии, расположенного по адресу: г. Ужур, ул. Вокзальная, 34, в рамках подпрограммы "Управления муниципальным имуществом муниципальной программы "Эффективное управление муниципальным имуществом Ужурского района"" на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки" .
Существо жалобы: документация электронного аукциона составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Жалоба ООО "Бизнес-Строй" была признана необоснованной.
На основании изложенного, комиссия Красноярского УФАС России сообщает о том, что положения документации об электронном аукционе были исследованы во время проведения внеплановой проверки, нарушений не выявлено, оснований для проведения повторной внеплановой проверки Законом о контрактной системе не установлено, в связи с чем, принято решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО "Аркада".
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 мая 2015 г. N 574
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2015