Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 июня 2015 г. N 582
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля закупки, О.В. Бокаревой, специалиста-эксперта отдела контроля закупок (далее - комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Корона", ООО "Север-Строй", ООО "Сиб-Сервис" и ООО "Эвриал" (далее - жалоба) на действия аукционной комиссии МБУ "Детский оздоровительный комплекс "Таёжный" (далее - аукционная комиссия), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 28.05.2015 поступили жалобы ООО "Корона", ООО "Север-Строй", ООО "Сиб-Сервис" и ООО "Эвриал" на действия аукционной комиссии при определении подрядчика путем проведения открытого электронного аукциона (далее - аукцион) "На приобретение и монтаж модульных зданий жилых корпусов для нужд МБУ "ДОК "Таёжный"", на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0319300376515000008.
Жалобы поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствуют требованиям части 8 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежат принятию к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии и подателей жалоб были направлены уведомления о содержании жалоб и сообщение о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалоб.
Существо жалобы: неправомерный отказ подателям жалоб в допуске к участию в открытом электронном аукционе.
Аукционная комиссия в адрес Красноярского УФАС России направила письменные пояснения по существу жалоб, в соответствии с которыми отказ в допуске подателям жалоб был осуществлен правомерно, нарушений в действиях аукционной комиссии нет.
Податели жалоб, надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения жалоб, явку своих представителей не обеспечили.
Из содержания жалоб следовало, что на официальном сайте http://zakupki.gov.ru заказчиком было опубликовано извещение о проведении закупки "На приобретение и монтаж модульных зданий жилых корпусов для нужд МБУ "ДОК "Таёжный"". Податели жалоб подали заявки на участие в закупке, однако им было отказано в участии в закупке по причине несоответствия представленной информации о товарах. ООО "Корона", ООО "Север-Строй", ООО "Сиб-Сервис" и ООО "Эвриал" полагают, что их заявки содержат сведения о товарах, соответствующие требованиям документации о закупке, а также Закону о контрактной системе, просят комиссию Красноярского УФАС России отменить решение аукционной комиссии.
Рассмотрев жалобы, изучив аукционную документацию, копии аукционных заявок, протоколы, составленные в ходе закупки, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчик совершил действия по осуществлению закупки "На приобретение и монтаж модульных зданий жилых корпусов для нужд МБУ "ДОК "Таёжный"".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
На основании части 5 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Комиссией Красноярского УФАС 28.05.2015 были рассмотрены жалобы ООО "Бизнес-Строй", ООО "Инком-Строй", ООО "Красноярск инжиниринг" и ООО "Эвриал" (N557, 558, 569, 570) на действия заказчика - МБУ "Детский оздоровительный комплекс "Таёжный", номер извещения 0319300376515000008. По результатам рассмотрения жалоб заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов (N557, 558, 569, 570 от 28.05.2015). Для исполнения предписания заказчиком должны быть отменены все протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, следовательно, предмет рассматриваемой жалобы - неправомерный отказ в допуске к участию в закупке ООО "Бизнес-Строй", ООО "Инком-Строй", ООО "Красноярск инжиниринг" и ООО "Эвриал" несоответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, содержащееся в протоколе рассмотрения первых частей заявок, отсутствует.
На основании вышеизложенного, Комиссия Красноярского УФАС по рассмотрению жалоб, решила рассмотрение жалоб ООО "Корона", ООО "Север-Строй", ООО "Сиб-Сервис" и ООО "Эвриал" прекратить.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
О.В. Бокарева |
Бокарева Ольга Владимировна (391)2111830
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 июня 2015 г. N 582
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2015