Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 июня 2015 г. N 304/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист - эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Менеджер групп",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Менеджер групп" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N4 п.Тавричанка Надеждинского района" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство многофункциональной спортивной площадки открытого типа на территории МБОУ "СОШ N4 п.Тавричанка Надеждинского района" (извещение N0320300041315000013) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как документация об аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона N 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В техническом задании документации об аукционе заказчик установил требования к используемым при выполнении работ товарам.
Вместе с тем, согласно документации об аукционе и пояснениям представителя заказчика часть строительного материала (горячекатаная арматурная сталь гладкая или периодического профиля диаметром не менее 12 мм; бетон тяжелый который должен выдерживать усилие до 12,5 МПа и т. д.) указанного в техническом задании не используется при выполнении работ
Следовательно, заказчик допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями части 3 статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона N 44-ФЗ в части неправомерного установления требований к содержанию заявки на участие в аукционе, не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Менеджер групп" на действия заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N4 п.Тавричанка Надеждинского района" при проведении электронного аукциона на строительство многофункциональной спортивной площадки открытого типа на территории МБОУ "СОШ N4 п.Тавричанка Надеждинского района" (извещение N0320300041315000013) обоснованной в части нарушения заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит описание объекта закупки в соответствии с требованиями части 3 статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 июня 2015 г. N 304/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2015