Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 июля 2015 г. N 340/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
специалист - эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ИП Артеменко Л.М.,
в присутствии:
от Заявителя: представитель по доверенности;
от Заказчика: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли,
от ООО "ВладМедСтандарт": представитель по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя Артеменко Л.М. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Черниговская центральная районная больница" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку рентген пленки (извещение N 0320300059715000075) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что протокол рассмотрения заявок должен содержать информацию:
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ИП Артеменко Л.М. на основании того, что в позициях N 1, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 18 указаны не достоверные технические характеристики предлагаемого к поставке товара, в позициях 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 13, 15, 16, 19 невозможно определить параметры длины волны сенсибилизации пленки и соответственно определить чувствительность пленки, что существенно влияет на дозу облучения пациента.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев заявку ИП Артеменко Л.М., отмечает, что заявка содержит конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об аукционе.
Аукционной комиссией не приведены документально подтвержденные обоснованные доводы о том, что заявка содержит недостоверные сведения.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ИП Артеменко Л.М., допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Индивидуального предпринимателя Артеменко Л.М. на действия аукционной комиссии заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Черниговская центральная районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку рентген пленки (извещение N 0320300059715000075) обоснованной.
2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что аукционная комиссия допустила нарушение части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, т. к. приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ИП Артеменко Л.М. по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.
Председатель Комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 июля 2015 г. N 340/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.07.2015