Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 4 июня 2015 г. N 255/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля торгов;
специалист 1 разряда отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Сигнал"
в присутствии:
от Заявителя: представитель по доверенности;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Сигнал" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского" (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение N 0320100018715000080) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушение норм Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как протокол рассмотрения заявок не содержит сведения предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Частью 6 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что протокол рассмотрения заявок должен содержать информацию:
- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что протокол рассмотрения заявок содержит все сведения, предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
Тем самым, доводы заявителя о нарушении аукционной комиссией требований Закона N 44-ФЗ, не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сигнал" на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (извещение N 0320100018715000080) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 4 июня 2015 г. N 255/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.06.2015