Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 июня 2015 г. N 273/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов,
- специалист 1 разряда отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России
в присутствии:
от Заявителя: представители по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ФГБУЗ "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико - биологического агентства" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Управления муниципальной собственности г. Владивостока (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по прохождению диспансеризации муниципальными служащими Управления муниципальной собственности г. Владивостока (извещение N 0120300018715000014) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно признала заявку ООО "Дальневосточный медицинский центр" соответствующей требованиям документации об аукционе, в связи с непредставлением указанным участником закупки копии лицензии в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО "Дальневосточный медицинский центр" признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчиком в документации об аукционе установлено требование о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе документов, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ или копии этих документов, а именно: копии лицензии на осуществление медицинской деятельности с выполнением работ (услуг) по проведению медицинских осмотров предварительных и периодических в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящую в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" медицинские услуги, оказываемые этими специалистами подлежат обязательному лицензированию.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Дальневосточный медицинский центр" установила, что в составе заявки на участие в аукционе участник закупки представил копию лицензии в соответствии с требованиями документации об аукционе.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о соответствии заявки ООО "Дальневосточный медицинский центр" требованиям документации об аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать ФГБУЗ "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико - биологического агентства" на действия аукционной комиссии заказчика - Управления муниципальной собственности г. Владивостока при проведении электронного аукциона на оказание услуг по прохождению диспансеризации муниципальными служащими Управления муниципальной собственности г. Владивостока (извещение N 0120300018715000014) необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 июня 2015 г. N 273/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2015