Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 июля 2015 г. N 310/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист - эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "ИнтерСтрой",
в присутствии:
от Заказчика: - представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ИнтерСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на работы по текущему ремонту помещения ОВО по г. Находка (извещение N 0320100027315000078) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ИнтерСтрой".
Подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об аукционе.
При этом согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе сведения, содержащиеся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований, а показатели товара должны быть конкретными, т. е. точными, четко обозначенными, позволяющими однозначно и определенно установить его характеристики. Показатели, сопровождающиеся словами "не более", "не менее", "не ниже", "не выше", "максимум", "минимум" и т. п. недопустимы.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "ИнтерСтрой", установила, что в заявке не указанны некоторые конкретные показатели используемого товара (например: содержание хлоропренового каучука 18-22% и т. д.), соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
При этом несколько показателей товара сопровождаются словами "не более", "не менее".
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ИнтерСтрой", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИнтерСтрой" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю" при проведении электронного аукциона на работы по текущему ремонту помещения ОВО по г. Находка (извещение N 0320100027315000078) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 июля 2015 г. N 310/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.07.2015